Отправлено: 02.11.09 14:33. Заголовок: Черный список. Быть или не Быть?
Сразу скажу, что отношения с клиентами стараемся построить на качественной работе, тем самым исключаем возможность предъявления претензий. Но у каждого из нас есть куча примеров, когда клиент не заслуживает добрых отношений. В одном из развлекательных учереждений прочел следущее объявление. "Администрация ........ оставляет за собой право отказать посетителю в обслуживанию, без объяснения причин." Так называемый фейс-контроль. На ваш взгляд насколько уместно такое и как оно должно регулироваться?
Пост N: 278
Зарегистрирован: 28.02.10
Откуда: Россия, Гуково
Рейтинг:
1
Отправлено: 21.11.10 08:29. Заголовок: Всегда считал,что та..
Всегда считал,что такие клиенты приносят убыток и вред здоровью .А главное,не знаю у кого как,вышибают из рабочего ритма.Где то читал,что мастер не должен контактировать с клиентом,только через приёмщика.
Забавно! Но именно на стадии приема заказа, у нас присваивает заказчику вне гласная шкала (причудливости) отмечаемая на заказе и каждый мастер принимая заказ знает с кем имеет дело.
Пост N: 215
Зарегистрирован: 12.12.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
5
Фото:
Отправлено: 21.11.10 14:56. Заголовок: Одна черта: Адекватн..
Одна черта: Адекватный,вменяемый заказчик. Две: При необходимости можно объяснить. Три и более: Не адекватен ( могут возникнуть проблемы), 100% проблемы (с нарушением нервишек).
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет