Форум переехал! Продолжение Новый сайт Здесь! Тут все закрывается.

АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.09 17:09. Заголовок: Юридическая помощь


Уважаемый админ, предлагаю создать ветку для обсуждения юридической стороны работы сапожника.
Какие нормативные документы определяющие работу мастерской действуют в настоящее время, сроки гарантии, решение спорных вопросов с клиентами и пр. Может это заинтересует не только меня.

НЕ НАЖИМАТЬ!: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 68 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.09 19:36. Заголовок: Сергей, предлагаю об..


Сергей, предлагаю обмен информацией. Я юрист, могу Вас проконсультировать по юридическим вопросам, а вы меня проконсультируете по интересующим меня вопросам, относящимся к обувному делу, идет? Предложение адресовано всем желающим. С уважением, Тамара.

НЕ НАЖИМАТЬ!: 0 
Цитата Ответить
администратор




Пост N: 275
Info: Творческое
Зарегистрирован: 25.08.06
Откуда: Дзержинский
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.09 17:35. Заголовок: 1 Налоговый кодекс Р..


1 Налоговый кодекс РФ
2 Закон о защите прав потребителей РФ
3 Правила бытового обслуживания РФ
4 Технические условия БОН ремонт обуви.
А что у Вас?

С уважением Shoemaker. НЕ НАЖИМАТЬ!: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 48
Зарегистрирован: 06.05.08
Откуда: РБ
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.09 19:28. Заголовок: У меня в городе знак..


У меня в городе знакомые мне мастера считаю что не стоит делится такими вещами!
С теми кто не нюхал клея!

НЕ НАЖИМАТЬ!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 276
Info: Творческое
Зарегистрирован: 25.08.06
Откуда: Дзержинский
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.09 20:39. Заголовок: Странные вещи у вас ..


Странные вещи у вас в городе
В нашей стране документы № 2, 3, 4, должны быть вывешенны в доступном для клиента месте.

С уважением Shoemaker. НЕ НАЖИМАТЬ!: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 50
Зарегистрирован: 06.05.08
Откуда: РБ
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.09 15:44. Заголовок: Shoemaker пишет: Ст..


Shoemaker пишет:

 цитата:
Странные вещи у вас в городе
В нашей стране документы № 2, 3, 4, должны быть вывешенны в доступном для клиента месте.


Вы не правильно меня поняли.В нашей стране документы № 2, 3, 4, должны быть вывешенны в доступном для клиента месте
Я имел в веду: а вы меня проконсультируете по интересующим меня вопросам, относящимся к обувному делу,

НЕ НАЖИМАТЬ!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 282
Info: Творческое
Зарегистрирован: 25.08.06
Откуда: Дзержинский
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.09 15:46. Заголовок: Как написано так и п..


Как написано так и понял! А в чем вопрос?

С уважением Shoemaker. НЕ НАЖИМАТЬ!: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 51
Зарегистрирован: 06.05.08
Откуда: РБ
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.09 16:03. Заголовок: Дело в том что у нас..


Дело в том что у нас.
Люди которые никокого отношения не имеют к обувному делу открывают мастерские.
Берут на рабуту отстой разный! Так-как у нормальных мастеров свои мастерские.
В итоге что получается: составить здоровой конкуренции они не могут.
Начинают резать расценки на наш вид услуг. Который и так у нас в РБ ниже плинтуса!
В итоге по 5 мастерских у тебя бод боком.
Которые работат чуть ли не бесплатно!
А нищему народу трудно обьяснить чего у тебя цены выше.
Понятно?

НЕ НАЖИМАТЬ!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 283
Info: Творческое
Зарегистрирован: 25.08.06
Откуда: Дзержинский
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.09 16:58. Заголовок: Я не вижу юридическо..


Я не вижу юридической подоплёки в вашем вопросе. вот если бы наша деятельность лицензировалась и сертифицировалась тогда другой вопрос.
Кстати на память, кажется в древней Германии нужно было подтвердить квалификацию и получить разрешение от Высшего Совета на право подковывать лошадей. Вот такой серьезный вопрос. Не знаком с экономикой
в РБ у нас это называется рыночные отношения. Вокруг меня открывалось много мастерских, только не выжили.

С уважением Shoemaker. НЕ НАЖИМАТЬ!: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 65
Зарегистрирован: 20.07.08
Откуда: Эстония
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.09 20:25. Заголовок: Shoemaker пишет: В..


Shoemaker пишет:

 цитата:
Вокруг меня открывалось много мастерских, только не выжили.

Суров ты Александр У меня тоже были моменты, когда мне заявляли, что я вообще не буду работать, работаю до сих пор, при чем всё благополучнее.

Срочно, не прочно. НЕ НАЖИМАТЬ!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 285
Info: Творческое
Зарегистрирован: 25.08.06
Откуда: Дзержинский
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.09 20:29. Заголовок: В отличии от вашего..


В отличии от вашего случая, я ничего никому не заявлял. Просто честно работаю, для постоянных клиентов.

С уважением Shoemaker. НЕ НАЖИМАТЬ!: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 66
Зарегистрирован: 20.07.08
Откуда: Эстония
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.09 20:58. Заголовок: Да в том то и дело, ..


Да в том то и дело, что я тоже не распинался перед заявителями, а просто работал и время всё расставило на свои места. P.S. Предыдущий пост просто шутка.

Срочно, не прочно. НЕ НАЖИМАТЬ!: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1
Зарегистрирован: 03.10.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.09 14:25. Заголовок: А я бы хотел узнать ..


А я бы хотел узнать о бланках строгой отчетности.Нужно ли всем подряд выписывать квитанции, или только по требованию клиента?

НЕ НАЖИМАТЬ!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 501
Info: Творческое
Зарегистрирован: 25.08.06
Откуда: Дзержинский
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.09 20:45. Заголовок: Правила бытового обс..


Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 02.10.1999 N 1104, от 30.09.2000 N 742)

Оглавление:
I. Общие положения
II. Информация об услугах (работах), порядок приема и оформления заказов на услуги (работы)
III. Порядок оплаты услуг (работ)
IV. Порядок оказания услуг (выполнения работ)
V. Особенности оказания отдельных видов услуг (выполнения работ)
VI. Ответственность исполнителя

I. Общие положения
1. Настоящие Правила, разработанные в соответствии с Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей", регулируют отношения между потребителями и исполнителями в сфере бытового обслуживания.

Под потребителем понимается гражданин, имеющий намерение заказать либо заказывающий или использующий работы (услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

Под исполнителем понимается организация независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, выполняющие работы или оказывающие услуги потребителям по возмездному договору.

Настоящие Правила распространяются на отношения, вытекающие из договора бытового подряда и договора возмездного оказания бытовых услуг.

II. Информация об услугах (работах), порядок приема и оформления заказов на услуги (работы)
2. Исполнитель обязан довести до сведения потребителя фирменное наименование (наименование) своей организации, место ее нахождения (юридический адрес) и режим ее работы. Указанная информация размещается на вывеске.

Исполнитель - индивидуальный предприниматель обязан предоставить потребителю информацию о государственной регистрации с указанием наименования зарегистрировавшего его органа.

В случае временного приостановления деятельности организации для проведения санитарных, ремонтных и иных мероприятий исполнитель обязан информировать потребителей о дате приостановления и времени, в течение которого организация не будет осуществлять свою деятельность.

Если вид деятельности, осуществляемой исполнителем, подлежит лицензированию, потребителю должна быть предоставлена информация о номере лицензии, сроке ее действия, а также об органе, выдавшем лицензию.

3. Исполнитель обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию об услугах (работах), которая в обязательном порядке должна содержать:

перечень оказываемых услуг (выполняемых работ) и форм их предоставления;
обозначения стандартов, обязательным требованиям которых должны соответствовать услуги (работы);
сроки оказания услуг (выполнения работ);
данные о конкретном лице, которое будет оказывать услугу (выполнять работу), если эти данные имеют значение, исходя из характера услуги (работы);
гарантийные сроки, если они установлены федеральными законами, иными правовыми актами Российской Федерации или договором либо предусмотрены обычаем делового оборота;
цены на оказываемые услуги (выполняемые работы), а также на используемые при этом материалы, запасные части и фурнитуру исполнителя (обозначенные на их образцах) и сведения о порядке и форме оплаты;
сведения о подтверждении соответствия услуг (работ) установленным требованиям (номер сертификата соответствия, срок его действия, орган, его выдавший, или регистрационный номер декларации о соответствии, срок ее действия, наименование исполнителя, принявшего декларацию, и орган, ее зарегистрировавший).
Исполнитель обязан предоставлять потребителю для ознакомления:

настоящие Правила;
адрес и телефон подразделения по защите прав потребителей органа местного самоуправления, если такое подразделение имеется;
образцы договоров (квитанций, иных документов) об оказании услуг (выполнении работ); образцы (модели) изготавливаемых изделий, альбомы и журналы с моделями изделий и т.п.;
перечень категорий потребителей, имеющих право на получение льгот, а также перечень льгот, предоставляемых при оказании услуг (выполнении работ) в соответствии с федеральными законами и иными правовыми актами Российской Федерации.
Информация должна находиться в удобном для обозрения месте.
Исполнитель обязан своевременно предоставлять потребителю информацию о своей организации и об оказываемых услугах (выполняемых работах) в наглядной и доступной форме также в случаях, когда обслуживание осуществляется вне постоянного места нахождения организации, - во временных помещениях, передвижными приемными пунктами, выездными бригадами и т. п.

Информация доводится до потребителя на русском языке и дополнительно, по усмотрению исполнителя, на государственных языках субъектов Российской Федерации, родных языках народов Российской Федерации.

Исполнитель обязан иметь книгу отзывов и предложений, которая предоставляется потребителю по его требованию.

4. Договор об оказании услуги (выполнении работы) оформляется в письменной форме (квитанция, иной документ) и должен содержать следующие сведения:

фирменное наименование (наименование) и местонахождение (юридический адрес) организации-исполнителя (для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя, отчество, сведения о государственной регистрации);
вид услуги (работы);
цена услуги (работы);
точное наименование, описание и цена материалов (вещи), если услуга (работа) выполняется из материалов исполнителя или из материалов (с вещью) потребителя;
отметка об оплате потребителем полной цены услуги (работы) либо о внесенном авансе при оформлении договора, если такая оплата была произведена;
даты приема и исполнения заказа;
гарантийные сроки на результаты работы, если они установлены федеральными законами, иными правовыми актами Российской Федерации или договором либо предусмотрены обычаем делового оборота;
другие необходимые данные, связанные со спецификой оказываемых услуг (выполняемых работ);
должность лица, принявшего заказ, и его подпись, а также подпись потребителя, сдавшего заказ.
Один экземпляр договора выдается исполнителем потребителю.
Договор об оказании услуги (выполнении работы), исполняемой в присутствии потребителя, может оформляться также путем выдачи кассового чека, билета и т. п.


5. Изделие, указанное в документе, подтверждающем заключение договора об оказании услуги (выполнении работы), в случае утраты этого документа выдается на основании письменного заявления потребителя по предъявлении им паспорта или иного документа, удостоверяющего личность потребителя.

III. Порядок оплаты услуг (работ)
6. Потребитель обязан оплатить оказанную исполнителем услугу в сроки и в порядке, которые указаны в договоре.

Потребитель обязан оплатить выполненную работу после ее окончательной сдачи исполнителем. С согласия потребителя работа может быть оплачена им при заключении договора полностью или путем выдачи аванса.

Цена услуги (работы) в договоре определяется соглашением сторон. При этом цена услуги (работы) не может быть выше устанавливаемой или регулируемой соответствующими государственными органами.

Исполнитель не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные услуги (работы) за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены - потребовать от исполнителя возврата уплаченной суммы.

7. Материалы исполнителя оплачиваются потребителем при заключении договора полностью или частично, как указано в договоре, с окончательным расчетом при получении потребителем выполненной работы.

В соответствии с договором материал может быть предоставлен исполнителем в кредит, в том числе с условием оплаты потребителем материала в рассрочку.

IV. Порядок оказания услуг (выполнения работ)
8. Исполнитель обязан оказать услугу (выполнить работу), качество которой соответствует договору.

При отсутствии в договоре условий о качестве услуги (работы) исполнитель обязан оказать услугу (выполнить работу), пригодную для целей, для которых услуга (работа) такого рода обычно используется.

Если исполнитель при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях оказания услуги (выполнения работы), исполнитель обязан оказать услугу (выполнить работу), пригодную для использования в соответствии с этими целями.

Если законом или иным нормативным правовым актом Российской Федерации, принятым в соответствии с законом, предусмотрены обязательные требования к качеству услуги (работы), исполнитель обязан оказать услугу (выполнить работу), соответствующую этим требованиям.

9. Исполнитель обязан оказать услугу (выполнить работу) в сроки, предусмотренные договором. В договоре делается отметка о фактической дате оказания услуги (выполнения работы).

При оказании услуг (выполнении работ) на дому у потребителя или в ином месте, указанном потребителем, исполнитель обеспечивает явку своего работника в согласованное с потребителем время, а потребитель обязан создать необходимые условия для оказания услуги (выполнения работы).

10. Исполнитель обязан применять (использовать) для выполнения заказа материал, соответствие которого установленным требованиям подтверждено документом (сертификатом, декларацией соответствия), если это его соответствие подлежит согласно законодательству Российской Федерации обязательному подтверждению.

11. Исполнитель обязан немедленно предупредить потребителя и до получения от него указаний приостановить выполнение работы (оказание услуги) при обнаружении:

непригодности или недоброкачественности переданных потребителем материала, оборудования, технической документации или переданной для переработки (обработки) вещи;
возможных неблагоприятных для потребителя последствий выполнения его указаний о способе выполнения работы (оказания услуги);
иных независящих от исполнителя обстоятельств, которые грозят годности или прочности результатов выполняемой работы либо создают невозможность ее завершения в срок.
Исполнитель, не предупредивший потребителя об указанных обстоятельствах либо продолживший выполнение работы (оказание услуги) не дожидаясь истечения предусмотренного в договоре срока, а при его отсутствии - разумного срока для ответа на предупреждение, или несмотря на своевременное указание потребителя о прекращении выполнения работы (оказания услуги), не вправе при предъявлении к нему или им к потребителю соответствующих требований ссылаться на указанные обстоятельства.

Если потребитель, несмотря на своевременное и обоснованное предупреждение исполнителем, в разумный срок не заменит непригодный или недоброкачественный материал, оборудование, техническую документацию или переданную исполнителю вещь, не изменит указаний о способе выполнения работы (оказания услуги) либо не примет других необходимых мер для устранения обстоятельств, грозящих ее годности, исполнитель вправе расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать возмещения причиненных его прекращением убытков.

12. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.

После окончания работы исполнитель обязан представить потребителю отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток либо с согласия потребителя уменьшить цену работы с учетом стоимости остающегося у исполнителя неиспользованного материала.

В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в 3-дневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.

Исполнитель освобождается от ответственности за полную или частичную утрату (повреждение) материала (вещи), принятого им от потребителя, если потребитель предупрежден исполнителем об особых свойствах материала (вещи), которые могут повлечь за собой его полную или частичную утрату (повреждение). Незнание исполнителем особых свойств материала (вещи) не освобождает его от ответственности.

13. Потребитель вправе в любое время до сдачи ему работы отказаться от исполнения договора о выполнении работы, уплатив исполнителю часть установленной цены пропорционально части выполненной работы до уведомления об отказе от исполнения договора.

Потребитель обязан также возместить исполнителю расходы, произведенные до этого момента с целью исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены выполненной работы.

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуги при условии оплаты исполнителю фактически понесенных расходов.

14. Потребитель обязан в сроки и в порядке, которые предусмотрены договором, с участием исполнителя осмотреть и принять выполненную работу (ее результат). При обнаружении отступлений от договора, ухудшающих результат работы, или иных недостатков в работе потребитель должен немедленно заявить об этом исполнителю.

Указанные недостатки должны быть описаны в акте либо в ином документе, удостоверяющем приемку.

Потребитель, обнаруживший после приемки работы отступления в ней от договора или иные недостатки, которые не могли быть установлены при обычном способе приемки (скрытые недостатки), в том числе такие, которые были умышленно скрыты исполнителем, обязан известить об этом исполнителя в разумный срок по их обнаружении.

15. В случае неявки потребителя за получением результата выполненной работы или иного уклонения потребителя от его приемки исполнитель вправе, письменно предупредив потребителя, по истечении двух месяцев со дня такого предупреждения продать результат работы за разумную цену, а вырученную сумму, за вычетом всех причитающихся исполнителю платежей, внести в депозит в порядке, предусмотренном статьей 327 Гражданского кодекса Российской Федерации.

V. Особенности оказания отдельных видов услуг (выполнения работ)
16. Пошив обуви производится по эскизам потребителей, моделям из альбомов, журналов и образцам. По желанию потребителя допускается замена фасона каблуков, фурнитуры, цветовых сочетаний и материалов, о чем должна быть сделана соответствующая запись в договоре (квитанции, ином документе).

Выбор материала при пошиве обуви из материала исполнителя осуществляется потребителем по образцам, имеющимся у исполнителя.

17. Ремонт и пошив швейных, меховых и кожаных изделий, головных уборов и изделий текстильной галантереи, ремонт, пошив и вязание трикотажных изделий производятся по журналам мод или образцам, а также по эскизам потребителей. По желанию потребителя могут быть сделаны отступления от журналов мод, образцов и технологии изготовления, если они не связаны с причинением вреда жизни и здоровью потребителя.

При оформлении договора о выполнении работ по ремонту и пошиву изделий из натурального меха из материала потребителя, а также из материала исполнителя меховые полуфабрикаты и шкурки должны быть помечены в присутствии обеих сторон.

18. При приеме изделия в химическую чистку в договоре (квитанции, ином документе) указываются наименование изделия, его цвет, волокнистый состав, комплектность, фурнитура, имеющиеся дефекты, неудаляемые при химической чистке, дополнительные платные услуги, оказываемые с согласия потребителя (аппретирование, дезодорация, антистатическая обработка и другие).

Исполнитель определяет вид обработки в соответствии с символами по уходу на маркировочной ленте изделия, а в случае ее отсутствия - по согласованию с потребителем.

При необходимости исполнитель обязан спороть фурнитуру, которая может быть повреждена в процессе чистки, пришить к изделию съемные детали.

При получении изделия из химической чистки потребитель обязан проверить сохранность исходной формы, целостность, размеры, цвет, рисунок, рельефность.

19. При выдаче отремонтированной бытовой радиоэлектронной аппаратуры, бытовых машин и приборов исполнитель обязан их осмотреть и продемонстрировать их работу.

Включение, отключение или переключение бытовой радиоэлектронной аппаратуры, бытовых машин и приборов должно осуществляться легко, плавно, без задержек и повторных включений.

Приборы, имеющие питание от электрической сети, должны быть проверены на необходимую величину сопротивления электрической изоляции.

20. При оформлении договора о выполнении работ по ремонту и изготовлению мебели потребитель вправе предложить свой эскиз (чертеж) изделия, а также использовать образцы, разработанные исполнителем.

При приемке работы по ремонту и изготовлению мебели потребитель обязан проверить соответствие конструкции, размеров, внешнего вида, облицовки, обивки и отделки изделий эскизу (чертежу, образцу), согласованному при оформлении договора.

21. При оказании услуг в парикмахерских перед работой с каждым новым потребителем лицо, оказывающее услугу, обязано вымыть руки с мылом.

Обслуживание должно производиться продезинфицированным инструментом.

Для обслуживания каждого потребителя должны использоваться чистые белье и салфетки.

При химической завивке и окраске волос лицо, оказывающее услугу, обязано сделать потребителю биологическую пробу на чувствительность.

22. В договоре (квитанции, ином документе) о выполнении работ по ремонту и изготовлению ювелирных изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней производится описание работ (с приложением эскиза за подписью потребителя), а также драгоценных камней с указанием формы, размера, массы, цвета, дефектов.

В случае приема для ремонта или изготовления ювелирных изделий драгоценных металлов, принадлежащих потребителю, исполнителем должно быть произведено определение пробы драгоценных металлов на пробирных камнях с помощью реактивов, изготавливаемых государственными инспекциями пробирного надзора.

Ювелирные изделия, изготовленные из драгоценных металлов, должны соответствовать пробам, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, и быть заклеймлены в установленном порядке государственным пробирным клеймом государственными инспекциями пробирного надзора.

При изготовлении ювелирных изделий из драгоценных металлов исполнитель обязан иметь именник, оттиск которого ставится на изготовленных изделиях.

VI. Ответственность исполнителя
23. За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по договору об оказании услуг (выполнении работ) исполнитель несет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации и договором.

24. В случае обнаружения недостатков оказанной услуги (выполненной работы) потребитель вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги (выполненной работы);
соответствующего уменьшения цены оказанной услуги (выполненной работы);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков оказанной услуги (выполненной работы) своими силами или третьим лицом.
Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги (выполнении работы) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки оказанной услуги (выполненной работы) исполнителем не устранены. Потребитель также вправе расторгнуть договор об оказании услуги (выполнении работы), если им обнаружены существенные недостатки оказанной услуги (выполненной работы) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками оказанной услуги (выполненной работы). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

25. Требования, связанные с недостатками оказанной услуги (выполненной работы), могут быть предъявлены при принятии оказанной услуги (выполненной работы), в ходе оказания услуги (выполнения работы) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии оказанной услуги (выполненной работы), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги (выполненной работы), в течение гарантийного срока, а при его отсутствии - в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги (выполненной работы) или пяти лет, если недостатки обнаружены в строении и ином недвижимом имуществе.

Исполнитель отвечает за недостатки услуги (работы), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении услуги (работы), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия услуги (работы) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата услуги (работы), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки услуги (работы) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 24 настоящих Правил, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата услуги (работы) или по причинам, возникшим до этого момента.

26. Если исполнитель нарушил сроки начала, окончания и промежуточные сроки оказания услуги (выполнения работы) или во время оказания услуги (выполнения работы) стало очевидным, что она не будет оказана (выполнена) в срок, потребитель по своему выбору вправе:

назначить исполнителю новый срок;
поручить оказание услуги (выполнение работы) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за оказание услуги (выполнение работы);
расторгнуть договор об оказании услуги (выполнении работы).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков оказания услуги (выполнения работы).
В случае нарушения установленных сроков оказания услуги (выполнения работы) или назначенных потребителем на основании настоящего пункта новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пени) в размере трех процентов цены оказания услуги (выполнения работы), а если цена оказания услуги (выполнения работы) договором об оказании услуг (выполнении работ) не определена - общей цены заказа. Договором об оказании услуг (выполнении работ) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пеней).

Неустойка (пени) за нарушение срока начала оказания услуги (выполнения работы) и (или) выполнения ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки впредь до начала оказания услуги (выполнения работы) и (или) выполнения ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных настоящим пунктом.

Неустойка (пени) за нарушение срока окончания оказания услуги (выполнения работы) и (или) выполнения ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки впредь до окончания оказания услуги (выполнения работы) и (или) выполнения ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных настоящим пунктом.

Размер взысканной потребителем неустойки (пеней) не может превышать цену отдельного вида услуги (работы) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида услуги (работы) не определена договором об оказании услуги (выполнении работы).

Размер неустойки (пеней) рассчитывается исходя из цены оказания услуги (выполнения работы), а если эта цена не указана, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного его удовлетворения или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.

При расторжении договора об оказании услуги (выполнении работы) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе оказания услуги (выполнения работ), а также платы за оказанную услугу (выполненную работу), за исключением случая, если потребитель принял оказанную услугу (выполненную работу).

Требования потребителя, установленные настоящим пунктом, не подлежат удовлетворению, если исполнитель докажет, что нарушение сроков оказания услуги (выполнения работы) произошло вследствие обстоятельств непреодолимой силы или по вине потребителя.

27. Исполнитель, предоставивший материал для оказания услуги (выполнения работы), отвечает за его качество по правилам об ответственности продавца за товары ненадлежащего качества в соответствии с гражданским законодательством.

28. Порядок и сроки удовлетворения исполнителем требований потребителя, а также ответственность за нарушение этих сроков регулируются Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей".

29. Контроль за соблюдением настоящих Правил осуществляет федеральный антимонопольный орган и его территориальные органы, а также другие федеральные органы исполнительной власти и их территориальные органы в пределах своей компетенции.


С уважением Shoemaker. НЕ НАЖИМАТЬ!: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 13
Зарегистрирован: 18.05.09
Откуда: Россия, Волгоградская обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.09 22:42. Заголовок: Тварь дрожащая, иль право имею?


Доброе время суток!
Дело было так: Год назад принесли мне пару сапог(кож.зам) НАГЛУХО уделанную СуперКлеем, изувеченными каблуками и т.п....Сделайте что-нибудь!расклеились.лишь бы до холодов доходить. ну я и взялся.нанюхался этого доброго клею но сделал на совесть.
Так вот неделю назад явилось "чудное виденье" за своими сапогами:"Отдайте! правда я квитанцию потеряла"я и говорю что надобна поискать если не утилизировал.
ТАК ВОТ :Имею ли я право отправить эту особу дальней дорогой или я ОБЯЗАН из своей мастерской 2,5х2,2 делать КАМЕРУ ХРАНЕНИЯ невостребованной обуви???! Эта пара нашлась но пряжки с них я месяц назад срезал правда потом выкинул--гадостью оказались.сегодня поставил новые пряжки сделал новые фигурно-обрезанные ремешки,завтра будет разговор с клиентом.
У меня в правилах рядом с прайс листом написано: ОБУВЬ НЕ ВОСТРЕБОВАННАЯ В ТЕЧЕНИИ 3-Х МЕСЯЦЕВ УНИЧТОЖАЕТСЯ!
Это вынужденная мера для "особо забывчивых" клиентов.
ТАК ИМЕЮ ЛИ Я ПРАВО по закону, отправить клиента во свояси и тем более что моя квитанция была утеряна. и целый год прошёл.
Или КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ???
P.S.: правда КОЖАННУЮ обувь я никогда не выкидывал. было дело 5 пар из кож.зама за три года выкинул но они были в ужасном состоянии принесены и забыты навеки

НЕ НАЖИМАТЬ!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 546
Info: Творческое
Зарегистрирован: 25.08.06
Откуда: Дзержинский
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.09 23:23. Заголовок: IsaeW Нужно то всег..


IsaeW Нужно то всего прочитать внимательно Правила!

15. В случае неявки потребителя за получением результата выполненной работы или иного уклонения потребителя от его приемки исполнитель вправе, письменно предупредив потребителя, по истечении двух месяцев со дня такого предупреждения продать результат работы за разумную цену, а вырученную сумму, за вычетом всех причитающихся исполнителю платежей, внести в депозит в порядке, предусмотренном статьей 327 Гражданского кодекса Российской Федерации.


С уважением Shoemaker. НЕ НАЖИМАТЬ!: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 14
Зарегистрирован: 18.05.09
Откуда: Россия, Волгоградская обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.09 00:05. Заголовок: надо срочно закупить..


3 Правила бытового обслуживания РФ
4 Технические условия БОН ремонт обуви
пойду завтра в книжный!!! после сессии буду изучать

НЕ НАЖИМАТЬ!: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 297
Info: мастер на все ноги
Зарегистрирован: 24.07.09
Откуда: россия, волгоград
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.09 07:59. Заголовок: утилизирую невостреб..


утилизирую невостребованую обувь через полгода. бывают приходят через год. коворю, что подклад сьела моль, а верха кожеед притензий не принимаю. отправляю всерьёз и далеко!
ведь , как правило, не забирают обувь убитую и неоплаченую.
такой клиент нам не нужен!

кто раньше встал, того и тапки! НЕ НАЖИМАТЬ!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 547
Info: Творческое
Зарегистрирован: 25.08.06
Откуда: Дзержинский
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.09 22:01. Заголовок: DOGER пишет: отправ..


DOGER пишет:

 цитата:
отправляю всерьёз и далеко!


А ведь могут и в суд по пути заскочить.DOGER пишет:

 цитата:
обувь убитую и неоплаченую


а в квитанции вы не указали, что это был Джон Лобб (подразумеваем китай одноразовый).
Сумму иска определит судья со слов пострадавшего, у которого случайно остался чек на приличную сумму.

С уважением Shoemaker. НЕ НАЖИМАТЬ!: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 15
Зарегистрирован: 18.05.09
Откуда: Россия, Волгоградская обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.09 22:14. Заголовок: Shoemaker пишет: пи..


Shoemaker пишет:

 цитата:
письменно предупредив потребителя, по истечении двух месяцев со дня такого предупреждения



это пол-дня бегать за ним чтоб сфотографировать , а потом ещё пол-дня чтоб фотографию отдать?
т.е. клиента ещё и найти надобна! а если его адрес советский союз?ведь не каждый готов поведать свой адрес!

или есть другой письменный способ предупреждения? а если в местной газете,например, написать предупреждение этому клиенту?

НЕ НАЖИМАТЬ!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 548
Info: Творческое
Зарегистрирован: 25.08.06
Откуда: Дзержинский
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.09 23:32. Заголовок: IsaeW пишет: не каж..


IsaeW пишет:

 цитата:
не каждый готов поведать свой адрес


См. порядок заполнения квитанции-договора.

С уважением Shoemaker. НЕ НАЖИМАТЬ!: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 60
Зарегистрирован: 25.09.08
Откуда: Украина, Львов
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.09 23:40. Заголовок: хотелось бы увидеть ..


хотелось бы увидеть бланк квитанции

НЕ НАЖИМАТЬ!: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 16
Зарегистрирован: 18.05.09
Откуда: Россия, Волгоградская обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.09 13:03. Заголовок: серж пишет: хотелос..


серж пишет:

 цитата:
хотелось бы увидеть бланк квитанции


и я хочу увидеть как выглядит ПРАВИЛЬНЫЙ бланк квитанции.
одни говорят БО-3,другие БО-11,третьи "большая портянка"
Shoemaker выложите ,пожалуйста, образец квитанции и,если можно по-правильному заполненую!

НЕ НАЖИМАТЬ!: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 182
Зарегистрирован: 20.07.08
Откуда: Эстония
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.09 14:33. Заголовок: Слишком всё у Вас сл..


Слишком всё у Вас сложно. Мне когда я переходил на ЧП. объяснили, что при оформлении обуви на квитанции достаточно подписи клиента.В последствии это его согласие и с суммой и с работой, а если накосячил переделал или ещё проще вернул деньги за ремонт, а ещё проще купил у клиента его обувь. Последний раз у меня работничек разрезал туфли в районе пучка, а менял набойки( или обрезал на одном набойку, а вторая рядом лежала или нож уронил) а рез очень профессиональный сантиметра 2,5. Я выдал девушке обувь, туфли новые с заменителя. На следующий день мать пришла, сказала, что дома увидели.Я посмотрел, ну вижу, что наш косяк. Спросил сколько? 400 нашими. Выдвинул тумбочку положил 400. Клиентка сдаёт обувь до сей поры. Выплачивал и больше. Дело это не частое на одной руке пальцев хватит за 20 то лет, зачем до суда доводить. Не оплаченная обувь тоже явление частое. Теперь же все с карточками, а мне этот терминал нафиг не нужен. Есть клиенты которые по сезонам переобуваются в мастерской(вспоминают осенью, что весной сдали в ремонт.) Так я по нескольк пар раз в годик или в полтора выкидываю в мусорный контейнер причём принципиально, о какой то продаже даже не думаю. Причем выбрасывать приходится и оплаченую обувь.Ну если не забирает клиент год -два. Некоторые приходят и узнают на полке свою обувь, а думали, что больше месяца не забирали и её уже нет., по этому не приходили. Как тут сроки устанавливать по хранению обуви? Клиент может отправиться в командировку, заболеть, причём сильно и на долго, сесть( у меня нарики сдадут обувь, сядут, выйдут и ещё обувь получат )Проще "усушку, утруску" закладывать в прейскурант, как процент риска и не париться. ИМХО.

Срочно, не прочно. НЕ НАЖИМАТЬ!: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 26
Зарегистрирован: 06.06.09
Откуда: Россия, Темрюк
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.09 23:01. Заголовок: А я оплату беру сра..


А я оплату беру сразу если вижу что можно быстро сделать а если работа сложная записываю телефон, если кто-то не оплатил и в установленное время не забрал обувь заношу в чёрный список. Недавно одна такая принесла 2пары оплатить сразу отказалась я согласился что-бы она потом расчиталась а когда стал выписывать квитанцию фамилию услышал и опа оказывается она 1.5 года назад мне сдавала пару, работы было на 1050 руб. не оплачено и тел. был только она не отвечала. Так я ей отказался вообще что либо делать. Кстати фамилия соответствует "КУКУШКИНА"

век живи век учись и дураком помрёшь НЕ НАЖИМАТЬ!: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 7
Info: beginner shoemaker
Зарегистрирован: 11.11.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.09 15:09. Заголовок: Сертификация обувной отрасли


Имеются ли юридически подкованые форумчане?

Нужно ли сертифицировать (лицензировать), изготовление легкой домашней обуви (тапочки, пантолеты), произведенной в домашних условаях???

ЕСЛИ "ДА":

Какими законами или иными нормативно - правовыми актами регулируется такое производство, и какими налогами облагается???

Не будь лапотника, не было бы и бархатника... НЕ НАЖИМАТЬ!: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 318
Info: мастер на все ноги
Зарегистрирован: 24.07.09
Откуда: россия, волгоград
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.09 16:02. Заголовок: сертификат нужен пре..


сертификат нужен прежде всего продавцу. его (сер) надо делать ежегодно. позвони эксперту ??? от меня!!!

кто раньше встал, того и тапки! НЕ НАЖИМАТЬ!: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 185
Зарегистрирован: 20.07.08
Откуда: Эстония
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.09 21:52. Заголовок: Опять же, когда офор..


Опять же, когда оформлял FIE (ЧП) то сразу же вписали виды деятельности, которыми я могу заниматься. Что бы в последствии не бегать по инстанциям. Ремонт и изготовление обуви. Ремонт кожгалантереи.Продажа своей продукции в границах своего государства. И ещё чего то с перевозками и продажей, но только не спиртных. Не помню, пока не нужно. И больше ни каких сертификатов. Что мне нравится, так это то, что у нас не мешают работать ЧП. Раз в год приходишь к инспектору со старым разрешением на деятельность, тебя спрашивают, что у Вас есть какие то изменения, в графике или в месте работы. Или ты говоришь им, что всё по прежнему. И тебе с компьютера выдают то же разрешение с новым сроком действия. Всё. Вся процедура отнимает 10 минут.

Срочно, не прочно. НЕ НАЖИМАТЬ!: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 9
Info: beginner shoemaker
Зарегистрирован: 11.11.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.09 01:17. Заголовок: ksepp пишет: Что мн..


ksepp пишет:

 цитата:
Что мне нравится, так это то, что у нас не мешают работать ЧП.


- Да здорово в Эстонии дело вести , не то, что у нас ...

DOGER пишет:


 цитата:
сертификат нужен прежде всего продавцу

- А ежели ижм есм и лапотник и купец в одном лице???

Кто нибудь сталкивался с подобным??? какова процедура сертифицирования (лицензирования) в данном случае???

Шибко ли приказчик в таковом случае кровушки попъёть???


Не будь лапотника, не было бы и бархатника... НЕ НАЖИМАТЬ!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 562
Info: Творческое
Зарегистрирован: 25.08.06
Откуда: Дзержинский
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.09 11:35. Заголовок: sharaban Исходя из п..


sharaban Исходя из поставленных вами вопросов напрашивается вывод, что вы очень начинающий и в этом нет ничего страшного. Многие ответы вы можете найти в сообщениях Форума, изучив технологии и опыт работ участников. Поставленные вопросы для ответа потребуют целой лекции.
Попробую вкратце.sharaban пишет:

 цитата:
сертифицирования (лицензирования)

Нужно понимание и значения документа.
Сертификат- подтверждающий документ в вашем случае сертификат соответствия.(не нужен)
достаточно декларации соответствия.
Лицензия- разрешающий документ осуществления деятельности.( не требуется)
sharaban пишет:

 цитата:
не то, что у нас


Уверен вы ошибаетесь. Не все на форуме могут знать откуда вы, это я к тому вы из России!
Налоговый кодекс расписывать не буду. О налогах и порядке оформления вам расскажут в вашей налоговой. Ничего сложного и муторного в процессе регистрации нет, думаю вам сложней будет тапочки сделать с минимальным риском.

С уважением Shoemaker. НЕ НАЖИМАТЬ!: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 16
Info: beginner shoemaker
Зарегистрирован: 11.11.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.09 23:46. Заголовок: Shoemaker пишет: ду..


Shoemaker пишет:

 цитата:
думаю вам сложней будет тапочки сделать с минимальным риском

Риском чего, поясните пожалуйста (нерентабельности чтоли)???
Shoemaker пишет:

 цитата:
Исходя из поставленных вами вопросов напрашивается вывод, что вы очень начинающий и в этом нет ничего страшного.

Благодарю вас за понимание, я действительно начинающий, поэтому столько вопросов (может быть и несуразных), прошу извинить мою необразованность в данном деле.
Shoemaker пишет:

 цитата:
Ничего сложного и муторного в процессе регистрации нет

Регистрация в качестве индивидуального предпринимателя у меня имеется (еще с 98 года), это раньше вписывали виды деятельности, которыми имеешь право заниматься, сечас не вписывают. Суть в другом - я имел ввиду: какие документы (кроме налоговых) могут потребовать, точнее наказать за их отсутствие при внезапной проверке налоговой???

Кстати, коли на то пошло, неподскажете (хотябы вкраце) - какие гос. органы регулируют данный вид деятельности, кроме налоговой???

Не будь лапотника, не было бы и бархатника... НЕ НАЖИМАТЬ!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 68 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 18
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Форум переехал! Продолжение http://www.forum.shoemaker.ru Новый сайт Здесь! Тут все закрывается.