Форум переехал! Продолжение Новый сайт Здесь! Тут все закрывается.

АвторСообщение





Пост N: 12
Зарегистрирован: 15.04.08
Откуда: Ижевск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.08 09:56. Заголовок: работа с клиентом


я бы хотел услышать ваши мнения господа вот на какую проблемму, все мы зависим от одного фактора, это наши клиенты даже я бы сказал от количества клиентов в наших мстерских. пршу высказывать ваши мнения каким образом мы привлекаем клиента в наши мастерские, как заставляем их возвращатся к нам вновь и вновь. Какие способы используем для сохранения хорошей репутации мастерских. По моему вопрос достаточно серьёзный и ему стоит уделить внимание. Для хорошей работы не всегда достаточно качественного выполнения заказа, нужно как то заставить клиента вернутся и вернутся именно к вам!!!!.

имеющееся вопросы можете отправить по электронке region18@rambler.ru или по аське 302-657-308 в личных данных есть телефон НЕ НАЖИМАТЬ!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 39 , стр: 1 2 All [только новые]







Пост N: 14
Зарегистрирован: 15.04.08
Откуда: Ижевск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.08 11:48. Заголовок: вопрос к админу на..


вопрос к админу
на сколько Вам помогает сайт в привлечении клиентов? Много ли людей воспользовались скидкой полученой на сайте?

имеющееся вопросы можете отправить по электронке region18@rambler.ru или по аське 302-657-308 в личных данных есть телефон НЕ НАЖИМАТЬ!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 46
Info: Творческое
Зарегистрирован: 25.08.06
Откуда: Дзержинский
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.08 12:36. Заголовок: Скидки, не самое г..


Скидки, не самое главное во взаимоотношениях с клиентом. Самое главное
к чему мы стремимся это доверие. Никогда ни в чем не обманывать клиента,
раз он пришел к специалисту, его(специалиста) задача дать полную и правдивую информацию. К примеру мы никогда не будем ремонтировать бесперспективную обувь, клиент должен знать, что его ждет после проведенного ремонта. Категорически не принимаем обувь в грязном виде.
Когда я был молодым пареньком мой мастер говорил так: Работай год на
авторитет, он потом всю жизнь работать на тебя будет.
Только Доверие может заставить вернуться клиента.
Сайт как раз и помогает выстроить доверительное отношение.
to:сапожник Вам назвать точное количество клиентов имеющих право на скидки

С уважением Shoemaker. НЕ НАЖИМАТЬ!: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 15
Зарегистрирован: 15.04.08
Откуда: Ижевск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.08 15:35. Заголовок: Уважаемый админ, я н..


Уважаемый админ, я не лезу в коммерческие тайны а просто любопытствую.... ворос у меня такой по тому что я планирую открытие ещё двух мастерсских в нашем городе и зараннее хотел бы поинтересоватся что помагает вам и другим заставлять людей возращатся вновь и вновь. новые идеи и возможности пригадились бы и мне и другим посетителям форума!!!! маленькое количество зарегестрирваных пользователей не означает низкую посещаимость форума я наблюдаю много бывает гостей и среди них такие же обувщики и сапожники, а кто то собирается им стать так что нужно делится опытом ИМХО.

имеющееся вопросы можете отправить по электронке region18@rambler.ru или по аське 302-657-308 в личных данных есть телефон НЕ НАЖИМАТЬ!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 47
Info: Творческое
Зарегистрирован: 25.08.06
Откуда: Дзержинский
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.08 16:13. Заголовок: сапожник пишет: Мно..


сапожник пишет:

 цитата:
Много ли людей воспользовались скидкой полученой на сайте?


Shoemaker пишет:

 цитата:
Вам назвать точное количество клиентов имеющих право на скидки


Вы спросили, я уточнил.

Как только вы откроете мастерские у вас пойдет процесс наработки клиентов,
от того насколько вы будете честны, доброжелательны и, что самое главное профессиональны зависят ваши отношения. Что касается скидок в нашем случае они лишь подчеркивают отношения. А некоторые, благодарные клиенты обязательно оставляют чаевые. Так что цена не самое главное.
А условия обслуживания могут быть разными, у нас допустим в зале стоит
диван, кулер с горячей и холодной водой-чай, кофе пожалуйста, обувь
к выдаче упакована в пакеты. Если по минимуму брать достаточно неукосни-тельно соблюдать Правила бытового обслуживания и Закон о защите прав потребителя и у вас все будет Хорошо.


С уважением Shoemaker. НЕ НАЖИМАТЬ!: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 9
Зарегистрирован: 26.03.08
Рейтинг: 0

Замечания: На первый раз замечание. Далее Бан. Пожалуйста без национальных определений.
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.08 18:56. Заголовок: эта тема актуальная ..


эта тема актуальная всегда! культура обслуживания это может гораздо большее для клиента чем сам ремонт. начиная от слова" здрасте" и заканчивая "всего вам доброго" позволяет клиенту уйти в хорошем настроении. а между этими 2 фразами просто добросовестное отношение к делу. коллеги,вот такой вопрос :клиент приходит и просит, допустим,набойки, а ты видишь что каблук шатается или мысок "в мясе" уже,что делать? свои услуги навязать или промолчать?
у меня на улице стоит ларь конкурента( армянина)- у него все дешево,так бабульки меня упрекают что у меня дорого. я говорю,что работа МАСТЕРА дешево не стоит и материалл у меня качественный. им по фигу-дорого и все. выходит я потерял клиента ценой. терпение?

НЕ НАЖИМАТЬ!: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 16
Зарегистрирован: 15.04.08
Откуда: Ижевск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.08 19:10. Заголовок: вот дим и я про то ж..


вот Дим и я про то же... у меня ситуация точно такая же три мастерских вокруг моей одна в 100 метрах остальные через дом, остаётся воевать за клиента... а конкуренты ещё не очень ,каждому клиенту говорят что в соседней мастерской делают плохо ,не качественно и тд. короче грязные технологии, а я нерасстраиваюсь качество достойное у меня и на матерьялы не скуплюсь обувь перед выдачей в пакет упаковываю, закупил силиконовые губки для чистки обуви разают клиентам безплатно увеличил срок гарантии на ремонт вот такой ответ конкурентам... а они злятся кипят и ничего не могут сделать кроме как потявкать из своей грязной, в смысле не убранной мастерской что сосед плохо делает... как такие вещи может говорить мужик -непонятно...

имеющееся вопросы можете отправить по электронке region18@rambler.ru или по аське 302-657-308 в личных данных есть телефон НЕ НАЖИМАТЬ!: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 10
Зарегистрирован: 26.03.08
Рейтинг: 0

Замечания: На первый раз замечание. Далее Бан. Пожалуйста без национальных определений.
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.08 20:13. Заголовок: сапожник ты мой,покл..


сапожник ты мой,поклеп это не самое страшное- люди видят же. а вот скажи как же цена? я ему проигрываю в этом плане. по городу молнию-35см- вшить стоит от 100 рэ и выше. у меня 90. а у него 40. как с этим бороться?терпеть и работать?а скажи мне,по статистике они хорошо работают? с хорошим матерьялом?


НЕ НАЖИМАТЬ!: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 17
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Беларусь, Поставы
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.08 21:26. Заголовок: Господа, о чем вы г..


Господа, о чем вы говорите !!! Покеты, кофе, японская улыбка и.т.д, конкуренты вас о говаривают, все это простите ерунда посравнению с одним показателем. Этот показатель КАЧЕСТВО!!! Клиент сначало хочет отремонтировать обувь, а уже потом антураж. Какой бы хороший кофе вы не подовали, а ваша работа приэтом не носится материалы дешовые не качественные и человек по гарантии переделывает не первый раз, вы его ни чем не удержете. Я работал в центральной мастерской города(300тыс населения) даже номер был №1. Мы были самые дорогие, но мы были последней инстанцией. Если не сделают в центральной не сделают ни где. В самое затишье мертвых сезонов мы были всегда с работой. Когда я собрался уезжать и ушел из мастерской, правда только тогда узнал себе настоящую цену.Посыпались предложения:"Пркупаем тебе любое оборудование вкладываем в тебя деньги только работай не уезжай." Я овечал если у вас есть возможности так вперед сами. Мне ответили имя, мастер, руки все остальное ерунда. Мне приносили обувь ценой 500-700$ из московских бутиков и.т.д и знали, что проблем не будет. Не подумайте только, мы были простая мастерская. Обслуживали бабулик с бурками, всех. 3года я на новом месте(20тыс.населения). Работаю "на коленках" в антисанитарии проблема помещения. Конкуренция КБО 7 мастеров и на дому много. В КБО есть все, у меня швей.маш наждак и руки. Я не довал рекламы. У меня клиент сам ишет свою обувь, мне не когда. Но они идут. Идут так, что вот уже 2месяца я работаю без выходных. Поднял цены до предела этой местности, что бы сбить волну хотябы отсеять не платежеспособных, а они идут!!! В этом сезоне КБО сидят без работы, а я захлебываюсь. Но имя свое я заработал на заплатах( которых почти не видно) на молниях (которые вшиты по старым строчкам) на дорогом качественном материале. Все, что я могу предложить клиенту это КАЧЕСТВО! Господа, прошу прощение за эмоции, ни кого не хотел оскорбить.

НЕ НАЖИМАТЬ!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 49
Info: Творческое
Зарегистрирован: 25.08.06
Откуда: Дзержинский
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.08 21:47. Заголовок: Вот вот Сергей и я ..


Вот вот Сергей и я про то же. Доверие и Профессионализм. Есть еще один немаловажный момент, это виды оказываемых услуг. Многие мастерские
я их называю "сливочными" от слова сливки снять, в работу принимают только набойки и наклейки, то у них машинка не работает, то материала нет,
и.т.д. Мы нашему клиенту выполняем абсолютно все виды работ, независимо от статуса и платежеспособности. Для нас главное, чтобы обувь после ремонта служила хозяину. Наибольшую радость в работе доставляет
"возвращение обуви с того света", удивление и благодарность клиента.

С уважением Shoemaker. НЕ НАЖИМАТЬ!: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 19
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Беларусь, Поставы
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.08 22:19. Заголовок: Не знаю где как, но..


Не знаю где как, но у нас в городе раньше было правило: где делали одну работу там и все остальное.

НЕ НАЖИМАТЬ!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 51
Info: Творческое
Зарегистрирован: 25.08.06
Откуда: Дзержинский
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.08 22:26. Заголовок: Я, думаю это правил..


Я, думаю это правило не корректно по отношению к клиенту

С уважением Shoemaker. НЕ НАЖИМАТЬ!: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 21
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Беларусь, Поставы
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.08 22:29. Заголовок: но борьба с снимание..


но борьба с сниманием сливок.

НЕ НАЖИМАТЬ!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 52
Info: Творческое
Зарегистрирован: 25.08.06
Откуда: Дзержинский
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.08 22:34. Заголовок: Есть другое кардинал..


Есть другое кардинальное решение этой проблемы. Называется-ценовая политика.

С уважением Shoemaker. НЕ НАЖИМАТЬ!: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 22
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Беларусь, Поставы
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.08 22:44. Заголовок: На самом деле я не п..


На самом деле я не принципиальничию. Частенько находятся те кто набойки делают в КБО ,а заплаты не сут мне. Каждый делает как ему удобно. Я только в душе позлорадничаю видя из чего и как им сделали. Обидней когда мне их работу пытаюца приписать.

НЕ НАЖИМАТЬ!: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 17
Зарегистрирован: 15.04.08
Откуда: Ижевск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.08 15:38. Заголовок: ура форум оживился :..


ура форум оживился

имеющееся вопросы можете отправить по электронке region18@rambler.ru или по аське 302-657-308 в личных данных есть телефон НЕ НАЖИМАТЬ!: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 18
Зарегистрирован: 15.04.08
Откуда: Ижевск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.08 15:45. Заголовок: видишь ли Сергей в т..


видишь ли Сергей в твоём случае очень хорошо получилось ... на 20 тыс. населения один хороший мастер... возми ученика будешь делать быстрее, добавь китайскую улыбку и кофе и твоё КБО закроется через пол года... воспользуйся своим добрым именем и организуй ателье и парикмахерскю... и тд.. видишь тебе и до местного алигарха рукой подать!!!! а у меня ситуация такая и матерьялы у всех хорошие и качество у двух соседних мастерских из четырёх хорошее а выживать нужно и одним качеством тут непролезешь....

имеющееся вопросы можете отправить по электронке region18@rambler.ru или по аське 302-657-308 в личных данных есть телефон НЕ НАЖИМАТЬ!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 53
Info: Творческое
Зарегистрирован: 25.08.06
Откуда: Дзержинский
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.08 23:20. Заголовок: Кстати, сапожник пр..


Кстати, сапожник прав один из способов создать конкуренцию-работа в формате мультисервиса.
Оказание дополнительных услуг, клиенту прийдется по нраву, вам дополнительная прибыль да и дорожка протопчется. Мой ассортимент услуг таков: Индпошив и ремонт обуви, Металлоремонт, Кожаные и галантерейные изделия, Установка фурнитуры, Продажа сопутствующих товаров.
Особым спросом пользуется ремонт сумок, зонтов, чемоданов. И поверьте все это иногда не успеваем.
На перспективу Пошив и ремонт одежды, ....... будет день-будет пища.
Нужно отдать должное огромной проблеме кадров, ибо они(кадры) в конечном результате все и решают.

С уважением Shoemaker. НЕ НАЖИМАТЬ!: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 25
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Беларусь, Поставы
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.08 20:00. Заголовок: Shoemaker пишет: ..


Shoemaker пишет:

 цитата:
На перспективу Пошив и ремонт одежды, ......


Господа, меня честно сказать коробит от необходимости называть вас Shoemaker или сапожник и т.д ,а ещё хотелось бы видеть ваши фото когда вам пишешь, хоть какое то представление о человеке. А то как то не душевно. Все шифруются как 007, или компликсы?!
Уважаемый, Александр, я конечно прислушиваюсь к советам, но я же в РБ. Здесь таталитаризм и страшная карупция. Как в СССР исполком решает все!!! Мне пол года не довали разрешения заниматься ремонтом обуви. Какого труда мне стоило открыться! Алексей советывал парикмахерскую, это здорово люди спрашивают, но в нашем городке есть уже, причём держит её сын человека который курирует в исполкоме службу быта. Сколько шансов? Ни сколько. А, что касаеться пошив и ремонт одежды, так моя супруга тиже И.П. в соседнем кабинете держит ателье. Одна беда кадры.

НЕ НАЖИМАТЬ!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 55
Info: Творческое
Зарегистрирован: 25.08.06
Откуда: Дзержинский
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.08 20:13. Заголовок: Ну,что же вы правы С..


Ну,что же вы правы Сергей в том ,что нужно показаться во всей красе. Первое, что пришло на ум создать раздел где участники форума могут
разместить свое фото, думаю лучше за рабочим процессом, с видом на рабочее место. А вообще какое нравится, дело вкуса. Вот как бы красиво назвать раздел?
Неужели у вас в Беларусии так все серьезно, ну делится надо во все времена и при любой власти, это понятно, но вот пол года ждать разрешения это слишком. Наверное все таки были какие то недоработки?

С уважением Shoemaker. НЕ НАЖИМАТЬ!: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 15
Зарегистрирован: 26.03.08
Рейтинг: 0

Замечания: На первый раз замечание. Далее Бан. Пожалуйста без национальных определений.
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.08 20:30. Заголовок: скажите уважаемые,вы..


скажите уважаемые,выходит что пока я новый на своем месте и привлечь клиента мне надо цены скинуть пониже чем у конкурентов и работать на имя? или работай на совесть а цены держи как у них? успех конечно я знаю не сразу придет но лучше то как? и спрашивал я васно не получил ответа- что за материалл у выходцев с кавказа и хорошо ли они по статистике чинят? если и открывают дело- надолго ли приходят?


НЕ НАЖИМАТЬ!: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 26
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Беларусь, Поставы
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.08 21:36. Заголовок: По поводу моих мытар..


По поводу моих мытарств с открытием, мне объяснялось, что есть КБО и этого достаточно. И ещё открываясь вам скажут по какому расписанию вам работать и когда вы найдёте помешение тоже будет решение исполкома разрешить в этом месте или нет. Ну и боялись конкуренции (правельно боялись). Внешний порядок и лоск РБ одна сторона медали.
Дима, пока ты новый на своем месте и не достаточно опытый, надо цены скинуть пониже и работать на имя на совесть. Конечно хочеться всё и сразу. Я думаю старейшины форума меня поддержат, что сначало набей хорошую руку, а скорость сней и зароботок прийдёт. Когда я начинал тоже не доумевал, целый день работаю начинаем в конце дня план считать, у меня в половину меньше. Учитель говорил: не спиши всё придёт. Пришло время и мой учитель стал со мной советываться.

НЕ НАЖИМАТЬ!: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 23
Зарегистрирован: 15.04.08
Откуда: Ижевск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.08 21:57. Заголовок: я писал Сергею -вид..


я писал Сергею -видишь ли Сергей в твоём случае очень хорошо получилось...
беру свои слова обратно... не знал что так нелехко приходится... остаётся только завидовать вашей выдержке и терпению!!!!

имеющееся вопросы можете отправить по электронке region18@rambler.ru или по аське 302-657-308 в личных данных есть телефон НЕ НАЖИМАТЬ!: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 38
Зарегистрирован: 20.07.08
Откуда: Эстония
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.09 02:12. Заголовок: Хотелось бы внести с..


Хотелось бы внести свои пять копеек. С клиентом при приеме обуви не следует быть категоричным, т.е. нежелательно навязывать свое мнение и такие аргументы, как :" Я знаю , что говорю, что вы со мной спорите, я лучше знаю, что делаю" будут отталкивать клиента. Надо уметь слушать, даже если вы чувствуете, что у Вас отнимают время в пустую и не навязчиво давать советы, рекомендации или обсуждать с клиентом проблему, как со специалистом и он Вам доверится. Мягко или вскользь указать на другие изъяны которые клиент не замечает, при постановке набоек допустим, что у него сломаны супинаторы и нет смысла ставить набойки при сломаных супинаторах, можно показать клиенту супинатор и объяснить его функции и последствия , если их не поменять. Вот, как то так.Клиент должен нам доверять. Еще вопрос, кто кормильцы, наши руки или наши клиенты, а скорее и руки, и клиенты. Сейчас во время кризиса очень важно, что бы меньше было безработных, хоть и говорят , что сапожникам работы будет больше, я с этим не согласен, мы только перебиваться будем. А чем работоспособней население, тогда и нам хорошо.

Срочно, не прочно. НЕ НАЖИМАТЬ!: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 13.05.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.09 14:10. Заголовок: ksepp пишет: что са..


ksepp пишет:

 цитата:
что сапожникам работы будет больше, я с этим не согласен, мы только перебиваться будем. А чем работоспособней население, тогда и нам хорошо


НЕ СОГЛАСЕН КАТЕГОРИЧЕСКИ!
Чему подтверждение- подъём обувной промышленности в разы, Очереди в ремонтных мастерских.
Кризис производителя обуви (и для ремонтника) только наруку.
И самые сообразительные сейчас "хапают" рынок.
Все эти подъёмы предскажет любой мало-мальски разбирающийся в экономике человек.
Если у Вас застой, или падения- проблема только в Вас (последняя фраза адресовано не лично).

НЕ НАЖИМАТЬ!: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 17
Зарегистрирован: 02.04.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.09 21:13. Заголовок: делать надо качестве..


делать надо качественно!!!! и кризис пофигу)

НЕ НАЖИМАТЬ!: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 55
Зарегистрирован: 20.07.08
Откуда: Эстония
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.09 21:18. Заголовок: Очень рад Вашему опт..


Очень рад Вашему оптимизму. Но Москва это ещё не вся Россия. Бедные слои населения между отремонтировать обувь и купить хлеба, выберут хлеб. Уже учащаются случаи покупки материала клиентами, что бы с экономить на ремонте. Без работы конечно не останемся, но бывает и так, что когда оплатишь все счета и денег не остаётся. Так, что вопрос спорный.

Срочно, не прочно. НЕ НАЖИМАТЬ!: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Зарегистрирован: 13.05.09
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.09 12:48. Заголовок: Но! да. общая масса ..


Но!
да. общая масса беднеет. Но клиент просто спускается. на его место приходит новый. более с достатком.


Делаю женские ножки длинее и стройнее... =))) НЕ НАЖИМАТЬ!: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 150
Info: мастер на все ноги
Зарегистрирован: 24.07.09
Откуда: россия, волгоград
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.09 12:36. Заголовок: я сделал красивые ог..


я сделал красивые огромные сапоги. прохожих очень интересует. журналистам интересно. регулярно показывают как городскую диковину. приезжают из других регионов и стран. сарафанное радио работает. многие приходят посмотреть, и залипают в постоянные клиенты.
пс. главное - делать хорошо!

кто раньше встал, того и тапки! НЕ НАЖИМАТЬ!: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 18
Зарегистрирован: 06.06.09
Откуда: Россия, Темрюк
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.09 22:38. Заголовок: DOGER пишет: главн..


DOGER пишет:

 цитата:
главное - делать хорошо!

согласен с DOGER-ом и ещё + вежливость и все клиенты ваши на веки!

век живи век учись и дураком помрёшь НЕ НАЖИМАТЬ!: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 30
Info: всё по маленьку
Зарегистрирован: 07.09.09
Откуда: Россия, Красноярск-Сосновоборск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.09 00:28. Заголовок: только качество спас..


только качество спасёт нас,у меня цены выше чем у всех в городе без работы не сижу.Когда цены поднимал сначало страшнавато было ,а потом понял,что качество это всё.Теперь работать приходится меньше,а деньги те же,жаль конкурентов которые этого не понемают,у меня рабочий день с 10 до 19 денег хватает, а они пашут с 8 до 21 к вечеру язык на плечё , адоход одинаковый

проиграть можно всё,а выиграть всё не возможно НЕ НАЖИМАТЬ!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 39 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Форум переехал! Продолжение http://www.forum.shoemaker.ru Новый сайт Здесь! Тут все закрывается.