Пост N: 12
Зарегистрирован: 15.04.08
Откуда: Ижевск
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.04.08 09:56. Заголовок: работа с клиентом
я бы хотел услышать ваши мнения господа вот на какую проблемму, все мы зависим от одного фактора, это наши клиенты даже я бы сказал от количества клиентов в наших мстерских. пршу высказывать ваши мнения каким образом мы привлекаем клиента в наши мастерские, как заставляем их возвращатся к нам вновь и вновь. Какие способы используем для сохранения хорошей репутации мастерских. По моему вопрос достаточно серьёзный и ему стоит уделить внимание. Для хорошей работы не всегда достаточно качественного выполнения заказа, нужно как то заставить клиента вернутся и вернутся именно к вам!!!!.
Отправлено: 18.04.08 12:36. Заголовок: Скидки, не самое г..
Скидки, не самое главное во взаимоотношениях с клиентом. Самое главное к чему мы стремимся это доверие. Никогда ни в чем не обманывать клиента, раз он пришел к специалисту, его(специалиста) задача дать полную и правдивую информацию. К примеру мы никогда не будем ремонтировать бесперспективную обувь, клиент должен знать, что его ждет после проведенного ремонта. Категорически не принимаем обувь в грязном виде. Когда я был молодым пареньком мой мастер говорил так: Работай год на авторитет, он потом всю жизнь работать на тебя будет. Только Доверие может заставить вернуться клиента. Сайт как раз и помогает выстроить доверительное отношение. to:сапожник Вам назвать точное количество клиентов имеющих право на скидки
Пост N: 15
Зарегистрирован: 15.04.08
Откуда: Ижевск
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.04.08 15:35. Заголовок: Уважаемый админ, я н..
Уважаемый админ, я не лезу в коммерческие тайны а просто любопытствую.... ворос у меня такой по тому что я планирую открытие ещё двух мастерсских в нашем городе и зараннее хотел бы поинтересоватся что помагает вам и другим заставлять людей возращатся вновь и вновь. новые идеи и возможности пригадились бы и мне и другим посетителям форума!!!! маленькое количество зарегестрирваных пользователей не означает низкую посещаимость форума я наблюдаю много бывает гостей и среди них такие же обувщики и сапожники, а кто то собирается им стать так что нужно делится опытом ИМХО.
Много ли людей воспользовались скидкой полученой на сайте?
Shoemaker пишет:
цитата:
Вам назвать точное количество клиентов имеющих право на скидки
Вы спросили, я уточнил.
Как только вы откроете мастерские у вас пойдет процесс наработки клиентов, от того насколько вы будете честны, доброжелательны и, что самое главное профессиональны зависят ваши отношения. Что касается скидок в нашем случае они лишь подчеркивают отношения. А некоторые, благодарные клиенты обязательно оставляют чаевые. Так что цена не самое главное. А условия обслуживания могут быть разными, у нас допустим в зале стоит диван, кулер с горячей и холодной водой-чай, кофе пожалуйста, обувь к выдаче упакована в пакеты. Если по минимуму брать достаточно неукосни-тельно соблюдать Правила бытового обслуживания и Закон о защите прав потребителя и у вас все будет Хорошо.
Отправлено: 18.04.08 18:56. Заголовок: эта тема актуальная ..
эта тема актуальная всегда! культура обслуживания это может гораздо большее для клиента чем сам ремонт. начиная от слова" здрасте" и заканчивая "всего вам доброго" позволяет клиенту уйти в хорошем настроении. а между этими 2 фразами просто добросовестное отношение к делу. коллеги,вот такой вопрос :клиент приходит и просит, допустим,набойки, а ты видишь что каблук шатается или мысок "в мясе" уже,что делать? свои услуги навязать или промолчать? у меня на улице стоит ларь конкурента( армянина)- у него все дешево,так бабульки меня упрекают что у меня дорого. я говорю,что работа МАСТЕРА дешево не стоит и материалл у меня качественный. им по фигу-дорого и все. выходит я потерял клиента ценой. терпение?
Пост N: 16
Зарегистрирован: 15.04.08
Откуда: Ижевск
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.04.08 19:10. Заголовок: вот дим и я про то ж..
вот Дим и я про то же... у меня ситуация точно такая же три мастерских вокруг моей одна в 100 метрах остальные через дом, остаётся воевать за клиента... а конкуренты ещё не очень ,каждому клиенту говорят что в соседней мастерской делают плохо ,не качественно и тд. короче грязные технологии, а я нерасстраиваюсь качество достойное у меня и на матерьялы не скуплюсь обувь перед выдачей в пакет упаковываю, закупил силиконовые губки для чистки обуви разают клиентам безплатно увеличил срок гарантии на ремонт вот такой ответ конкурентам... а они злятся кипят и ничего не могут сделать кроме как потявкать из своей грязной, в смысле не убранной мастерской что сосед плохо делает... как такие вещи может говорить мужик -непонятно...
Отправлено: 18.04.08 20:13. Заголовок: сапожник ты мой,покл..
сапожник ты мой,поклеп это не самое страшное- люди видят же. а вот скажи как же цена? я ему проигрываю в этом плане. по городу молнию-35см- вшить стоит от 100 рэ и выше. у меня 90. а у него 40. как с этим бороться?терпеть и работать?а скажи мне,по статистике они хорошо работают? с хорошим матерьялом?
Пост N: 17
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Беларусь, Поставы
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.04.08 21:26. Заголовок: Господа, о чем вы г..
Господа, о чем вы говорите !!! Покеты, кофе, японская улыбка и.т.д, конкуренты вас о говаривают, все это простите ерунда посравнению с одним показателем. Этот показатель КАЧЕСТВО!!! Клиент сначало хочет отремонтировать обувь, а уже потом антураж. Какой бы хороший кофе вы не подовали, а ваша работа приэтом не носится материалы дешовые не качественные и человек по гарантии переделывает не первый раз, вы его ни чем не удержете. Я работал в центральной мастерской города(300тыс населения) даже номер был №1. Мы были самые дорогие, но мы были последней инстанцией. Если не сделают в центральной не сделают ни где. В самое затишье мертвых сезонов мы были всегда с работой. Когда я собрался уезжать и ушел из мастерской, правда только тогда узнал себе настоящую цену.Посыпались предложения:"Пркупаем тебе любое оборудование вкладываем в тебя деньги только работай не уезжай." Я овечал если у вас есть возможности так вперед сами. Мне ответили имя, мастер, руки все остальное ерунда. Мне приносили обувь ценой 500-700$ из московских бутиков и.т.д и знали, что проблем не будет. Не подумайте только, мы были простая мастерская. Обслуживали бабулик с бурками, всех. 3года я на новом месте(20тыс.населения). Работаю "на коленках" в антисанитарии проблема помещения. Конкуренция КБО 7 мастеров и на дому много. В КБО есть все, у меня швей.маш наждак и руки. Я не довал рекламы. У меня клиент сам ишет свою обувь, мне не когда. Но они идут. Идут так, что вот уже 2месяца я работаю без выходных. Поднял цены до предела этой местности, что бы сбить волну хотябы отсеять не платежеспособных, а они идут!!! В этом сезоне КБО сидят без работы, а я захлебываюсь. Но имя свое я заработал на заплатах( которых почти не видно) на молниях (которые вшиты по старым строчкам) на дорогом качественном материале. Все, что я могу предложить клиенту это КАЧЕСТВО! Господа, прошу прощение за эмоции, ни кого не хотел оскорбить.
Отправлено: 18.04.08 21:47. Заголовок: Вот вот Сергей и я ..
Вот вот Сергей и я про то же. Доверие и Профессионализм. Есть еще один немаловажный момент, это виды оказываемых услуг. Многие мастерские я их называю "сливочными" от слова сливки снять, в работу принимают только набойки и наклейки, то у них машинка не работает, то материала нет, и.т.д. Мы нашему клиенту выполняем абсолютно все виды работ, независимо от статуса и платежеспособности. Для нас главное, чтобы обувь после ремонта служила хозяину. Наибольшую радость в работе доставляет "возвращение обуви с того света", удивление и благодарность клиента.
Пост N: 22
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Беларусь, Поставы
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.04.08 22:44. Заголовок: На самом деле я не п..
На самом деле я не принципиальничию. Частенько находятся те кто набойки делают в КБО ,а заплаты не сут мне. Каждый делает как ему удобно. Я только в душе позлорадничаю видя из чего и как им сделали. Обидней когда мне их работу пытаюца приписать.
Пост N: 18
Зарегистрирован: 15.04.08
Откуда: Ижевск
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.04.08 15:45. Заголовок: видишь ли Сергей в т..
видишь ли Сергей в твоём случае очень хорошо получилось ... на 20 тыс. населения один хороший мастер... возми ученика будешь делать быстрее, добавь китайскую улыбку и кофе и твоё КБО закроется через пол года... воспользуйся своим добрым именем и организуй ателье и парикмахерскю... и тд.. видишь тебе и до местного алигарха рукой подать!!!! а у меня ситуация такая и матерьялы у всех хорошие и качество у двух соседних мастерских из четырёх хорошее а выживать нужно и одним качеством тут непролезешь....
Кстати, сапожник прав один из способов создать конкуренцию-работа в формате мультисервиса. Оказание дополнительных услуг, клиенту прийдется по нраву, вам дополнительная прибыль да и дорожка протопчется. Мой ассортимент услуг таков: Индпошив и ремонт обуви, Металлоремонт, Кожаные и галантерейные изделия, Установка фурнитуры, Продажа сопутствующих товаров. Особым спросом пользуется ремонт сумок, зонтов, чемоданов. И поверьте все это иногда не успеваем. На перспективу Пошив и ремонт одежды, ....... будет день-будет пища. Нужно отдать должное огромной проблеме кадров, ибо они(кадры) в конечном результате все и решают.
Господа, меня честно сказать коробит от необходимости называть вас Shoemaker или сапожник и т.д ,а ещё хотелось бы видеть ваши фото когда вам пишешь, хоть какое то представление о человеке. А то как то не душевно. Все шифруются как 007, или компликсы?! Уважаемый, Александр, я конечно прислушиваюсь к советам, но я же в РБ. Здесь таталитаризм и страшная карупция. Как в СССР исполком решает все!!! Мне пол года не довали разрешения заниматься ремонтом обуви. Какого труда мне стоило открыться! Алексей советывал парикмахерскую, это здорово люди спрашивают, но в нашем городке есть уже, причём держит её сын человека который курирует в исполкоме службу быта. Сколько шансов? Ни сколько. А, что касаеться пошив и ремонт одежды, так моя супруга тиже И.П. в соседнем кабинете держит ателье. Одна беда кадры.
Отправлено: 20.04.08 20:13. Заголовок: Ну,что же вы правы С..
Ну,что же вы правы Сергей в том ,что нужно показаться во всей красе. Первое, что пришло на ум создать раздел где участники форума могут разместить свое фото, думаю лучше за рабочим процессом, с видом на рабочее место. А вообще какое нравится, дело вкуса. Вот как бы красиво назвать раздел? Неужели у вас в Беларусии так все серьезно, ну делится надо во все времена и при любой власти, это понятно, но вот пол года ждать разрешения это слишком. Наверное все таки были какие то недоработки?
скажите уважаемые,выходит что пока я новый на своем месте и привлечь клиента мне надо цены скинуть пониже чем у конкурентов и работать на имя? или работай на совесть а цены держи как у них? успех конечно я знаю не сразу придет но лучше то как? и спрашивал я васно не получил ответа- что за материалл у выходцев с кавказа и хорошо ли они по статистике чинят? если и открывают дело- надолго ли приходят?
Пост N: 26
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Беларусь, Поставы
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.04.08 21:36. Заголовок: По поводу моих мытар..
По поводу моих мытарств с открытием, мне объяснялось, что есть КБО и этого достаточно. И ещё открываясь вам скажут по какому расписанию вам работать и когда вы найдёте помешение тоже будет решение исполкома разрешить в этом месте или нет. Ну и боялись конкуренции (правельно боялись). Внешний порядок и лоск РБ одна сторона медали. Дима, пока ты новый на своем месте и не достаточно опытый, надо цены скинуть пониже и работать на имя на совесть. Конечно хочеться всё и сразу. Я думаю старейшины форума меня поддержат, что сначало набей хорошую руку, а скорость сней и зароботок прийдёт. Когда я начинал тоже не доумевал, целый день работаю начинаем в конце дня план считать, у меня в половину меньше. Учитель говорил: не спиши всё придёт. Пришло время и мой учитель стал со мной советываться.
Пост N: 23
Зарегистрирован: 15.04.08
Откуда: Ижевск
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.04.08 21:57. Заголовок: я писал Сергею -вид..
я писал Сергею -видишь ли Сергей в твоём случае очень хорошо получилось... беру свои слова обратно... не знал что так нелехко приходится... остаётся только завидовать вашей выдержке и терпению!!!!
Пост N: 38
Зарегистрирован: 20.07.08
Откуда: Эстония
Рейтинг:
0
Отправлено: 15.03.09 02:12. Заголовок: Хотелось бы внести с..
Хотелось бы внести свои пять копеек. С клиентом при приеме обуви не следует быть категоричным, т.е. нежелательно навязывать свое мнение и такие аргументы, как :" Я знаю , что говорю, что вы со мной спорите, я лучше знаю, что делаю" будут отталкивать клиента. Надо уметь слушать, даже если вы чувствуете, что у Вас отнимают время в пустую и не навязчиво давать советы, рекомендации или обсуждать с клиентом проблему, как со специалистом и он Вам доверится. Мягко или вскользь указать на другие изъяны которые клиент не замечает, при постановке набоек допустим, что у него сломаны супинаторы и нет смысла ставить набойки при сломаных супинаторах, можно показать клиенту супинатор и объяснить его функции и последствия , если их не поменять. Вот, как то так.Клиент должен нам доверять. Еще вопрос, кто кормильцы, наши руки или наши клиенты, а скорее и руки, и клиенты. Сейчас во время кризиса очень важно, что бы меньше было безработных, хоть и говорят , что сапожникам работы будет больше, я с этим не согласен, мы только перебиваться будем. А чем работоспособней население, тогда и нам хорошо.
Отправлено: 13.05.09 14:10. Заголовок: ksepp пишет: что са..
ksepp пишет:
цитата:
что сапожникам работы будет больше, я с этим не согласен, мы только перебиваться будем. А чем работоспособней население, тогда и нам хорошо
НЕ СОГЛАСЕН КАТЕГОРИЧЕСКИ! Чему подтверждение- подъём обувной промышленности в разы, Очереди в ремонтных мастерских. Кризис производителя обуви (и для ремонтника) только наруку. И самые сообразительные сейчас "хапают" рынок. Все эти подъёмы предскажет любой мало-мальски разбирающийся в экономике человек. Если у Вас застой, или падения- проблема только в Вас (последняя фраза адресовано не лично).
Пост N: 55
Зарегистрирован: 20.07.08
Откуда: Эстония
Рейтинг:
1
Отправлено: 18.05.09 21:18. Заголовок: Очень рад Вашему опт..
Очень рад Вашему оптимизму. Но Москва это ещё не вся Россия. Бедные слои населения между отремонтировать обувь и купить хлеба, выберут хлеб. Уже учащаются случаи покупки материала клиентами, что бы с экономить на ремонте. Без работы конечно не останемся, но бывает и так, что когда оплатишь все счета и денег не остаётся. Так, что вопрос спорный.
Пост N: 150
Info: мастер на все ноги
Зарегистрирован: 24.07.09
Откуда: россия, волгоград
Рейтинг:
2
Отправлено: 02.09.09 12:36. Заголовок: я сделал красивые ог..
я сделал красивые огромные сапоги. прохожих очень интересует. журналистам интересно. регулярно показывают как городскую диковину. приезжают из других регионов и стран. сарафанное радио работает. многие приходят посмотреть, и залипают в постоянные клиенты. пс. главное - делать хорошо!
Пост N: 30
Info: всё по маленьку
Зарегистрирован: 07.09.09
Откуда: Россия, Красноярск-Сосновоборск
Рейтинг:
0
Отправлено: 04.10.09 00:28. Заголовок: только качество спас..
только качество спасёт нас,у меня цены выше чем у всех в городе без работы не сижу.Когда цены поднимал сначало страшнавато было ,а потом понял,что качество это всё.Теперь работать приходится меньше,а деньги те же,жаль конкурентов которые этого не понемают,у меня рабочий день с 10 до 19 денег хватает, а они пашут с 8 до 21 к вечеру язык на плечё , адоход одинаковый
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет