Форум переехал! Продолжение Новый сайт Здесь! Тут все закрывается.

АвторСообщение
администратор




Пост N: 220
Info: Творческое
Зарегистрирован: 25.08.06
Откуда: Дзержинский
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.09 17:01. Заголовок: Учет, статистика и многое др.


Начались разработки программы позволяющей производить учет в ремонте обуви. Рассматривал вариант на платформе 1С показалось немного муторно и дорого. Пришли к разработке и адаптации программы заточеной не только под
ремонт обуви, одежды, металлоремонт и в целом под оказание бытовых услуг в рамках мультисервиса.
Вот некоторые возможности.
1 Учет принятых заказов со многими возможностями.
2 Печать квитанции с возможностью редактирования
3 Автоматическое и ручное ведение склада
4 Возможность составлений различного вида отчетов непосредственно под
ваши потребности.
5 Архив.
6 Справочники.
7 Возможность объединения в сеть
Собственно говоря вопрос, а у многих ли обувщиков на рабочем месте компьютер насколько необходим данный продукт Вам?

С уважением Shoemaker. НЕ НАЖИМАТЬ!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 47 , стр: 1 2 All [только новые]







Пост N: 41
Зарегистрирован: 20.07.08
Откуда: Эстония
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.09 21:32. Заголовок: Shoemaker пишет: Со..


Shoemaker пишет:

 цитата:
Собственно говоря вопрос, а у многих ли обувщиков на рабочем месте компьютер насколько необходим данный продукт Вам?


Думаю, что это будет необходимо налоговой инспекции. Не такое уж у нас объемное производство, что бы заводить базу данных. Если просто для информации по профилю, нужен, а как ведение сферы деятельности не думаю. Вообще эти терминалы, компьютеры отнимают время когда их используют, как кассовые аппараты. Продавец со счетами эффективнее обслуживал клиента Да сам приемщик быстрее выпишет квитанцию и примет обувь. А то стоишь в кафе перед этим комьютером, пока кассир найдет блюдо, которое у тебя на подносе стоит, пока другое, все и остынет. Компьютер нужен, НО ничего лишнего.

Срочно, не прочно. НЕ НАЖИМАТЬ!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 222
Info: Творческое
Зарегистрирован: 25.08.06
Откуда: Дзержинский
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.09 23:38. Заголовок: Вынужден не согласи..


Вынужден не согласится, что касается налоговой инспекции в моем случае объем произведенных работ не отражается на вмененых налоговых платежах.
В своей деятельности не ограничиваюсь лишь выпиской квитанции. Меня интересуют многие другие вопросы. Что же касается скорости и возможности использования, компьютерных технологий тут вся ответственность на операторе.ksepp пишет:

 цитата:
Компьютер нужен, НО ничего лишнего.


А для чего нужен?

С уважением Shoemaker. НЕ НАЖИМАТЬ!: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 04.03.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.09 09:09. Заголовок: Shoemaker Не соглашу..


Shoemaker Не соглашусь на счет "муторности" 1С, разрабатывать программу удолетворяющей всем вашим требованиям, значительно дольше и дороже, не только на этапе создания, но и на этапе обслуживания, в плане поддержки, если она (программа) планируется использоваться в качестве учета налоговой деятельности, т.к. изменения в формах сдачи отчетности, и в самом налоговой законодательстве бывают часто.

НЕ НАЖИМАТЬ!: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 84
Зарегистрирован: 14.04.08
Откуда: Украина, Николаев
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.09 11:32. Заголовок: Shoemaker Полностью..


Shoemaker Полностью согласен. Тема нужная.
Лично я уже давно заказал себе программу по учету. Работаю на ней уже не первый год. Сколько заплатил не скажу, но цена приемлема. Все о чем писал Александр в ней есть:
Вот некоторые возможности.
1 Учет принятых заказов со многими возможностями.
2 Печать квитанции с возможностью редактирования
3 Автоматическое и ручное ведение склада
4 Возможность составлений различного вида отчетов непосредственно под
ваши потребности.
5 Архив.
6 Справочники.
7 Возможность объединения в сеть
В сеть пока не было нужды, но по желанию сделают и это
Выкладываю скрины. По этическим соображениям фамилии телефоны и сумы удалил






















НЕ НАЖИМАТЬ!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 223
Info: Творческое
Зарегистрирован: 25.08.06
Откуда: Дзержинский
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.09 11:41. Заголовок: DEAD Под муторностью..


DEAD Под муторностью я имел ввиду широчайшие возможности 1С. абсолютно ненужные мне на данном этапе. В качестве программы отчетности использую Налогоплательщик обязательно последней версии. DEAD пишет:

 цитата:
т.к. изменения в формах сдачи отчетности, и в самом налоговой законодательстве бывают часто.


Как таковой разработки по ТЗ нет, просто адаптация которую разработчик взял на себя.

С уважением Shoemaker. НЕ НАЖИМАТЬ!: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Зарегистрирован: 04.03.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.09 17:07. Заголовок: Юра старый добрый F..


Юра
старый добрый Fox. Аналогичную по возможностям конфигурацию возможно создать и на 1С, причем она будет более гибкой и удобной (т.к. измения можно вносить в кратчайшие сроки) + сдача нал. отчетности в утвержденных формах.
ЗЫ. не поймите привратно, я не нахваливаю 1С, но выдумывать велосипед... есть и другие области, которые, некоторое время назад, 1С не охватила, проведя анализ индивидуальных разработок, большинство перешло на 1С, либо на самописанную конфигурацию, либо на стандартную. Это на первый взгляд Вас все устраивает в созданной программе, но когда вы сталкиваетесь с желанием упростить/улучшить, что-то в ней, то сталкиваетесь с проблемой, программист проанализировав ТЗ, понимает, клиент уже просит не стандартную СУБД, цена проекта увеличивается не планомерно, ну и последнее, 1С может дорабатывать любой программист (профильный), а вот индивидуальную программу, только создатель (исходный код, остается у него)

НЕ НАЖИМАТЬ!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 224
Info: Творческое
Зарегистрирован: 25.08.06
Откуда: Дзержинский
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.09 17:37. Заголовок: Вот вот одной из нем..


Вот вот одной из немаловажной составляющей является цена. Конечно спору нет 1С это сильно. Возможности-Необходимость= Целесообразность.
В моем случае возможности 1С намного выше необходимости, отраженные на стоимость. Цена вопроса, вот в чем сила.

С уважением Shoemaker. НЕ НАЖИМАТЬ!: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 85
Зарегистрирован: 14.04.08
Откуда: Украина, Николаев
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.09 18:46. Заголовок: DEAD пишет: Аналоги..


DEAD пишет:

 цитата:
Аналогичную по возможностям конфигурацию возможно создать и на 1С, причем она будет более гибкой и удобной (т.к. измения можно вносить в кратчайшие сроки) + сдача нал. отчетности в утвержденных формах.


А кто сказал что здесь изменения требуют неимоверных усилий. А для отчетов вполне достаточно зайти в редактор отчетов и создать новый или переделав любой старый в ту форму которая тебе нужна, сделав выборку из нужных таблиц Дизайнер. Я уже давно планирую, но все как то руки не доходят, отчитываться через интернет, для этого вполне достаточно в течении получаса создать форму и вбить в нее адрес налоговой.


НЕ НАЖИМАТЬ!: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Зарегистрирован: 04.03.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.09 09:09. Заголовок: Юра Shoemaker Давай..


Юра Shoemaker
Давайте сделаем следующим образом. Напишите ТЗ, я напишу конфу на 1С, и мы сравним по удобности и возможностям.

НЕ НАЖИМАТЬ!: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 89
Зарегистрирован: 14.04.08
Откуда: Украина, Николаев
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.09 12:46. Заголовок: DEAD Взял бы сделал ..


DEAD Взял бы сделал да и продавал по разумным ценам

НЕ НАЖИМАТЬ!: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Зарегистрирован: 04.03.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.09 14:17. Заголовок: сделать (написать ко..


сделать (написать конфу) не проблема, но не зная специфики работы, довольно сложно, поэтому прошу всех Вас, посодействовать в написании ТЗ.
ЗЫ всем помогающим составлять ТЗ, релиз бесплатно ;)

НЕ НАЖИМАТЬ!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 226
Info: Творческое
Зарегистрирован: 25.08.06
Откуда: Дзержинский
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.09 16:03. Заголовок: Должен признатся, чт..


Должен признатся, что то мой разработчик "Завис"
Не уверен что силен в написании ТЗ но на мой взгяд алгоритм должнен быть следующим.
Окно информации.
1. Название, статус (исполнитель)
2 Юридический адрес.
3. ИНН
4.Тел. www. @
5 Доп. инфо.
Окно приема изделий (я)
1 Наименование изделия
2 Размер
3 Цвет
4 Артикул
5 Фасон
6Модель
7 ЗаказчикФИО, Адрес, Телефон, @.
8 Даты, приемки,выполнения.
9 Наименованиеработ,услуг соответственно кол-во,цена, сумма.
10 Оплата- Аванс.
11 Подразделение
12 Требования клиента
13 Внешний вид, комплектность.
14 Статус приемки- Платное, Гарантия, Диагностика, Дефектовка, Подбор материала.
15 Черный список.
Справочники
1 Клиенты
2 Поставщики
3 Мастера
4 Склад
5 Работы услуги
6 Подразделения
Не исключены добавления
Отчеты
Принято за период,выдано, готовые, не готовые, расход по материалам, зарплата мастера, приемщика и т.д. по мастерам, по складу.
Общее окно думаю вырастет из алгоритма, а он таков.
Работа начинается с настроек системы где отражается вся инфа по объекту.
Окно приемки в котором отражено все выше указаное заполняется при помощи раскрывающихся окон справочников и вручную.
Все указанное со статусом "принято" отражается в общем окне. В котором предусмотрена возможность сортировки по подразделению, дате, номеру,в работе, готовые, не готовые, возврат, оплата, мастер, требуемые ТМЦ. Возможность изменения параметров заказа, удаление.
Теперь о подсчетах. отталкиваемся от прейскуранта который я забыл указать в Справочниках, возможна кодировка работ, услуг. От него же и происходит списание со склада, расчет доходов с учетом зарплаты.
Соответствено печать необходимых отчетов, или возможность передачи в формате???
Ну вот и все что пришло пока в голову, понимаю что сумбурно но с удовольствием отвечу на вопросы. Вот такое ТЗ




С уважением Shoemaker. НЕ НАЖИМАТЬ!: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
Зарегистрирован: 04.03.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.09 18:03. Заголовок: Уточните какие поля ..


Уточните какие поля являются спрвочными, а какие текстовыми.

НЕ НАЖИМАТЬ!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 227
Info: Творческое
Зарегистрирован: 25.08.06
Откуда: Дзержинский
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.09 19:21. Заголовок: Наверное я должен сп..


Наверное я должен спросить, а мы на одном языке говорим?
Все Окно информации заполняется один раз и отражается в квитанции, это наверное текстовое поле. Остальные справочные, то есть в моем понимании заведомо внесенные и при помощи раскрывающегося списка или после введения первой буквы возможность выбрать и вставить. Если это так подправлю раздел Справочники.

С уважением Shoemaker. НЕ НАЖИМАТЬ!: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 91
Зарегистрирован: 14.04.08
Откуда: Украина, Николаев
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.09 06:49. Заголовок: С удовольствием помо..


С удовольствием помогу, только обьясните для начала что такое справочное поле и что такое текстовое

НЕ НАЖИМАТЬ!: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
Зарегистрирован: 04.03.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.09 08:06. Заголовок: Ув. админ понял прав..


Ув. админ понял правильно, то что, хранится и выбирается из справочника - справочные данные, а данные которые не возможно (не нужно) систематизировать - текстовые, как на пример - комментарий. К справочным данным, так же, следует отнести различные списки, константы и т.д, все то, что должно быть зафиксированно в БД. При указании справочного поля, хотелось бы увидить, название справочника для хранения. Для справки: справочники могут иметь подчиненность, т.е. один справочник жестко привязан к другому, на пример, спр. банковские счета, подчинен, спр. контрагенты, данное действие позволяет, увидеть список счетов, принадлежащих только, конкретно выбранному объекту.
Еще одно уточнение, для учета материала, будет ли использоваться док-т: Приход ТМЦ, или постфактум?.


НЕ НАЖИМАТЬ!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 230
Info: Творческое
Зарегистрирован: 25.08.06
Откуда: Дзержинский
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.09 10:45. Заголовок: Исходя из того, что ..


Исходя из того, что стремится нужно к идеалу. Прием ТМЦ по документам. Если идти дальше в Справочнике Поставщики можно указать аренду, тепло, налоги,
транспорт и т.д. Что позволит получить всю инфу.

С уважением Shoemaker. НЕ НАЖИМАТЬ!: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 10
Зарегистрирован: 04.03.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.09 11:21. Заголовок: Прошу проставить тип..


Прошу проставить тип полей. Аренда, тепло и т.д., к поставщикам отношения не имеют, это расходы. Все расходы (заранее известные) должны вводится в начале каждого отчетного периода (месяц, квартал, год), как результат, можно увидеть сколько реальной прибыли принес каждый период, за вычетом всех расходов, в том числе и налоговых, не известные заносятся в последний день, постфактум.
ЗЫ. Теорий ведения расходной деятельности несколько, какая именно подходит в данном моменте, определит время.
ЗЫЫ. Просьба, всем участникам тестирования, установить платформу 1С 7.7. с компнентой опер учет.
Начало работ, будет считаться момент, после прояснения минимального набора справочников, документов и форм, для начала Вашей деятельности. Для более оперативного обсуждения, просьба, дублировать посты (все возникающие вопросы и пожелания) на Аську: 306622360

НЕ НАЖИМАТЬ!: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 92
Зарегистрирован: 14.04.08
Откуда: Украина, Николаев
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.09 11:45. Заголовок: Еще надо прием клиен..


Еще надо прием клиентов на индпошив, в смысле на форму принятия клиента добавить кнопку "Индпошив", или обозвать по другому, чтоб можно было ввести данные по дополнительным параметрам, поля все текстовые . Оттолкнуться можно от этого click here
единственное добавить поля "пучки","подьем",и "косой подьем" на обе ноги
поля "примечание" , здесь вводиться примечание в общем по клиенту и по каждой ноге отдельно. очень часто ноги разные. На распечатку надо сделать что то такое click here, это форма для мерки ноги, можно чтоб данные клиента уже были введены, а то так лень иногда вручную заполнять
посредине где стоит расширение .scd у меня подвязана прога ps_shoemaker, там храниться размер ноги . это очень удобно, никогда ничего не потеряешь.
Добавление заказа на индпошив click here. но у меня здесь нет выписки квитанции по заказу. Для квитанции надо окно"примечания по заказу" разделить на несколько частей, а именно
1. Наименование изделия
2. Кожа
3. Цвет кожи
4. Каблук
5. Колодка
6. Подошва
7. Подклад
8. Цвет подклада
9. Требования клиента
10. Краткое описание заказа
Поля 1,2,4,5,6,7 справочные, 3,8,9,10 текстовые (наверное). Хотя цвет тоже можно будет сделать справочным, посмотрим.

Я не говорю что все должно именно так и выглядеть, это чтоб было поменьше писанины
Если че и забыл то позже допишу
Еще вопрос, по поводу региональных настроек, ведь у нас в ходу гривна, а это можно будет поменять с рубля?
Справочники:
3. Каблук, каблуков великое множество, так что их можно разделить (или сделать подчиненые, не знаю как правильно) на несколько частей
а) 1-3см
в) 4-6см
с) 7-0см
5. Колодка, в принципе таже ситуация что и с каблуками
а) 1-3см
в) 4-6см
с) 7-0см
6. Подошва, сдесь попроще, но тоже заморочка.
а) Женская (литье)
в) Мужская (литье)
с) лаваш (кожа, кожвалон, микропор)

Есть, кстати очень интересная прога Salon Iris, скачать для ознакомления можно с офсайта. Специализированая под оказание услуг, я ее юзал и даже письмо писал о переводе ее на великий и могучий, но никто не ответил, да и цена про версии 999 президентов, а сетевая до 2000 дотягивает. Так вот, у них очень хорошо реализована система скидок, выбираеш вид услуг, вводиш количество которое должен набрать клиент и пишеш % скидки.При выдаче квитанции автоматом вводиться скидка.

НЕ НАЖИМАТЬ!: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 93
Зарегистрирован: 14.04.08
Откуда: Украина, Николаев
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.09 12:26. Заголовок: Сегодня столкнулся с..


Сегодня столкнулся с такой проблемой. Есть работа стандартная, а есть и не очень.
Пример: из спр. выбрал услугу "замена супинатора", выбрал кол-во и автоматом пересчиталось на XX гр. Но как быть если работа абсолютно не стандартная, каблук на винтах, надо купить новые (подлинее) винты, добавить еще одну полустельку и т.д. В справочнике такие работы не опишеш, придется вручную добавлять сумму. Как это реализовать?

НЕ НАЖИМАТЬ!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 233
Info: Творческое
Зарегистрирован: 25.08.06
Откуда: Дзержинский
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.09 20:09. Заголовок: Юра Это легко и про..


Юра Это легко и просто нужно более детально разработать прейскурант.
Допустим набойки п\у прересекаются с дополнительными работами- высверливание втулки каблука, замена втулки и т.д. У меня в разделе
ремонт обуви 74 вида работ.

С уважением Shoemaker. НЕ НАЖИМАТЬ!: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 103
Зарегистрирован: 14.04.08
Откуда: Украина, Николаев
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.09 07:13. Заголовок: Я уже как то писал п..


Я уже как то писал про эту прогу Salon Iris. Сейчас в связи с кризисом времени появилось много свободного, решил ее перевести. Правда для успокоения своей совести еще раз писал на офсайт о локализации, но мне опять не ответили. В общем я на них обиделся...
Перевод очень сложный и муторный, некоторые строки не переводятся, по крайне мере у меня не получается. А по широким просторам инета никто браться за перевод не хочет, нет смельчаков. Вопрос такой - стоит ли выкладывать русификатор (еще очень сырой т.е. ПРОМТ*овский, много не переведено)? Ссылку на прогу могу дать, а кряку к ней найти можно, если надо дам. Так вот, как Вы будете разбираться с разработчиками меня не интересует, в смысле хотите покупайте лицензию, а хотите на крякнутой работайте. А у меня русификатор не бесплатно, плата за него - это помощь в переводе. Вы просто пишете мне оригинал и свой вариант перевода, желательно по количеству символов в пределах оригинала. Ну что, коллеги, будем работать?

НЕ НАЖИМАТЬ!: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 105
Зарегистрирован: 14.04.08
Откуда: Украина, Николаев
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.09 08:26. Заголовок: Shoemaker пишет: У ..


Shoemaker пишет:

 цитата:
У меня в разделе
ремонт обуви 74 вида работ.

Еще предлагаю выложить виды услуг, у кого какие есть, для возможности расширения ассортимента услуг и лучшей автоматизации процесса приема заказа.

НЕ НАЖИМАТЬ!: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 15
Зарегистрирован: 04.03.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.09 09:40. Заголовок: Если я правильно ..


Если я правильно "видел", Ирис, является БД на базе Сиквела

НЕ НАЖИМАТЬ!: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 106
Зарегистрирован: 14.04.08
Откуда: Украина, Николаев
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.09 15:38. Заголовок: DEAD пишет: Если я ..


DEAD пишет:

 цитата:
Если я правильно "видел", Ирис, является БД на базе Сиквела


Я не знаю, если честно что это за зверь такой Сиквел. Вот скрины с проги





НЕ НАЖИМАТЬ!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 248
Info: Творческое
Зарегистрирован: 25.08.06
Откуда: Дзержинский
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.09 18:50. Заголовок: А я уже и 1С 7.7 уст..


А я уже и 1С 7.7 установил, может имеет смысл перейти к конструктиву.

С уважением Shoemaker. НЕ НАЖИМАТЬ!: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 16
Зарегистрирован: 04.03.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.09 15:22. Заголовок: ЮРА Какие ощущения ..


ЮРА
Какие ощущения при работе с Ирис? попытки внедрить в производство были?

НЕ НАЖИМАТЬ!: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 110
Зарегистрирован: 14.04.08
Откуда: Украина, Николаев
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.09 18:35. Заголовок: Серьезно я этим не з..


Серьезно я этим не занимался, у меня есть софтина на которой я работаю, но впечатление о проге не самое плохое.

НЕ НАЖИМАТЬ!: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 16
Зарегистрирован: 02.04.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.09 21:08. Заголовок: нужным путем идете т..


нужным путем идете товарищ!!!

НЕ НАЖИМАТЬ!: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 17
Зарегистрирован: 04.03.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.09 11:25. Заголовок: к чему был вопрос, е..


к чему был вопрос, если создавать, что-то другое, новое и удобное, то основное это его бесплатность, благодаря правительству РФ, даже если программист решает отдать свое ПО бесплатно, но оно написанно на "взломанном" ПО, то это считается уже нарушение лицензионных прав, и распространяться не может, а так же влечет ответственность, как программиста так и пользователя ( нужно найти такой язык, который и удобен, в нашем контексте, и одновременно сам бесплатен.

НЕ НАЖИМАТЬ!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 47 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Форум переехал! Продолжение http://www.forum.shoemaker.ru Новый сайт Здесь! Тут все закрывается.