Форум переехал! Продолжение Новый сайт Здесь! Тут все закрывается.

АвторСообщение





Пост N: 10
Зарегистрирован: 14.04.08
Откуда: Украина, Николаев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.08 06:38. Заголовок: PS-ShoemakerUppers111


Сама прога весит 218мб. Она хоть и буржуйская но фейс есть и руский.
В пакете идут
2DEngineerin - конструирование
AdvancedPatternCutting - оптимизация раскроя под раскройное устройство
LastEngineering - проектирование колодки
UpperDesign - разработки эскиза верха на трехмерной модели
Viewer - просмотрщик того шо можно сотворить
Более подробно опишу через пару дней.

производитель
http://www.delcam.ru/industry/footwear/footwear.htm

И еще скриншот




НЕ НАЖИМАТЬ!: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 139 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.10 21:47. Заголовок: Нашел на одном ресур..


Нашел на одном ресурсе вот такую инфу:
В принципе могу прокомментировать модули пакета с точки зрения специфики их использования. Сразу хочу уточнить, что именно эти модуля я не юзал, а использовал в процессе обучения аналогичные демки от USM.

1.PS-Shoemaker for Sole Engineering. Как видно из названия это модуль для проектирования формованной подошвы и техоснастки для ее производства (пресс-форм). Специфика процесса следующая:
а. Так как на просторах бывшего СНГ нет производителей обуви которые могут позволить себе лить подошву только для себя, то производством формованной подошвы занимаются специализированные фирмы, которые как правило заказывают пресс-формы на западе или в Китае. Для производства такой пресс-формы достаточно «полноразмерного эскиза» с указанием основных углов и размеров. По этому эскизу специалисты фирмы изготовителя делают конкретный проект подошвы, который наши заказчики или корректируют или одобряют. Очень немногие делают пресс-формы здесь. Как они их проектируют я не знаю. Но однозначно пользоваться PS-Shoemaker for Sole Engineering не будут так как в этой софтине отсутствует модуль перекодировки проекта в последовательность кодов понятных нашему старому доброму координатно-фрезерному станку, на котором собственно части форм и фрезеруются.
Т.е PS-Shoemaker for Sole Engineering в СНГ не нужен и на…
Так же обстоят дела и с заказчиками форм на «карусели».

2. PS-Shoemaker for Last Engineering. Этот модуль предназначен для проектирования колодки. Вообще по правильному сначала проектируется колодка, а только потом подошва. В нашей постсоветской реальности дело обстоит с точностью наоборот. Так как у производителя нет возможности проектировать подошву и заказывать ее строго под себя, то дело происходит следующим образом. Цеховик покупает подошву, и пару колодки к ней. Из этого делает пробную полупару и смотрит, что ему не нравицца в колодке (форма не нравится, обхват в подъеме или объем маленький для среднестатистического представителя славянской расы, или подошва плохо садицца или еще чего). Если его что-то не устраивает он идет к мастеру колодочнику и просит его доработать колодку. Мастер берет в руки НА ПОЛНОМ СУРЬЕЗЕ!!! напильник, специальный скребок и паяльную лампу и пилит и наплавляет колодку до тех пор, пока она не будет соответствовать пожеланиям клиента. Только после этого такая колодка вставляется в колодочно-копировальный станок в качестве эталонной формы. Собственно с помощью настроек этого станка и происходит выпуск и размерная градация всей партии РАБОЧИХ колодок данного типа.
В нашем совковом варианте мастер колодочник необходим потому, что оборудование для колодок в СНГ достаточно древнее и не поддерживает КОПИРОВАНИЕ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ МОДЕЛИ!!! Т.е та электронная модель которую Вы сделаете с помощью PS-Shoemaker for Last Engineering все равно до одного места так как имеющееся оборудование не рассчитано даже на прием данных от внешнего устройства (кроме диагностики неисправностей у относительно по наши меркам «свежих» моделей).
Т.е и PS-Shoemaker for Last Engineering у нас использовать при всем желании не получится. Единственная теоретически возможная сфера применения – попробовать сделать модель на 3Д принтере. Но лично я такие принтеры и в глаза кроме как на картинках в сети не видел.

3. PS-Shoemaker for Upper Design. Это модуль для разработки эскиза верха на трехмерной модели колодки. Для этого необходимо две вещи: 3Д дигитайзер для получения этой самой модели и 3Д перо для виртуального по ней рисования.
Короче говоря этого не только ни у кого нет, но 99% об этом вообще никогда не слышали.
А даже если и купил кто дигитайзер и перо, то к этому железу прилагался родной софт.

4. PS-Shoemaker Viewer – просмотрщик того шо можно сотворить с помощью Upper Design и 2D Engineering. Предназначен только для просмотра. Необходим для дистанционного согласования дизайна и технических аспектов модели. Но к сожалению не все наши производители в этом шарят. А заказчики не шарят ВООБЩЕ. Если заказчику показать технический чертеж модели он схватит инфаркт, инсульт, обделается и побежит в аптеку за валидолом. Единственное исключение: модельеры организаций работающих по аутсерсинговым схемам. Но это организации миллионеры и весь софт они или безболезненно покупают или получают на халяву от своих партнеров производителей.
Вывод – вьювер не нужен, но в принципе пусть будет, может пригодится.


5. PS-Shoemaker for Advanced Pattern Cutting – это оптимизация раскроя под ПОЛНОСТЬЮ АВТОМАТИЧЕСКОЕ раскройное устройство. Такими устройствами являются итальянские раскройные столы с виброножами. Стоит такой от 50000$. Кроме высокой стоимости и низкой производительности такие устройства имеют множество нюансов и поставляются вместе с соответствующим софтом в комплекте. А оптимизация кроя для ручного метода не нужна и зря, т.к. и при любом другом РУЧНОМ производстве качество тут непосредственно зависит от квалификации закройщика и специфики раскраиваемого материала.
Это самая и зря ненужная в наших условиях компонента.

6. PS-Shoemaker for 2D Engineering собственно ОЧЕНЬ НУЖНАЯ и с НЕТЕРПЕНИЕМ ОЖИДАЕМАЯ фитча для проектирования деталей верха на плоскости исходя из данных развертки поверхности колодки, грунтмодели и художественных элементов. Нужность софтины заключается в возможности очень быстро переделать модель в случае если например последняя упрямо не желает пялицца на колодку, подгонять детали по совместимости конфигурации и совпадении длин сопрягаемых сторон. Так же очень полезная штука в понедельник и другие дни недели, когда утром с перепою руки трусятся и циркуль с пальцев выпадает.
Причем реально полезная штука всем – начиная от единичного производства и заканчивая крупными цехами. А для обучения моделированию вещь просто незаменимая!!!

Вот такой вот краткий обзор этого программного пакета. Учитывая сложившуюся специфику снг-овского производства реально использовать на практике другие модули кроме 2D Engineering к сожалению просто невозможно. Поэтому рекомендую не морочить голову с остальными частями пакета.

У меня есть курс обучения в формате pdf для USM 2 на английском языке. Курс очень не плохой и состоит в последовательной обработке реальной модели шаг за шагом. Я по английски не шпрехаю, но разобрался с промтом на ура и аж бегом. В файлообменник выкладывать не умею, но с удовольствием пришлю Вам на мыло, что бы Вы выложили.
С нетерпением ждемс мыло куда можно послать обучалку.
Подпись: толпа радостных сапожников.
А грунт заливается только двумя путями:
1. Через дигитайзер которого нет не у кого.
2. Через Upper Design, в виде развертки с 3Д модели колодки, которая берется с 3Д сканера, которого опять таки нет.
Т.е грунт не заливается никак. Пытался законвертить через автокад в один из понимаемых для импорта форматов файлов - балалайку, не хочет он их читать.
Плюс еще очень нехороший глюк имеется - нет истории действий, т.е. невозможно отменить действие. В настройках есть русский язык.
Тут ребята предлагали аско за 40 баксов. Если скинуцца на толпу то это недорого получится. По крайней мере дешевле чем дигитайзер.

ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!
Вообще как я поняял старые программы не содержат встроенных средств векторезации изображения и наш инженер не является исключением. Аско 2Д и USM 2D v2.0 уже содержат этот инструмент. Судя по плачу на форумах некоторых пользователей на тему "почему размеры сканированной развертки в Аско отличаются от размеров натуральных", можно предположить шо в аско дела с векторизацией не очень. Само аско говорит, что не несет ответственности за точность грунта введенного через сканер, типа хотите точный грунт - покупайте дигитайзер. В USM дела обстоят намного лучше. Кроме того, что встроенный векторезатор хорошо работает, он еще легко настраивается тремя "полосками управления" и программа дает возможность коррекции размеров трассированного грунта. Там точность получается где-то +-0.2мм (при условии сканирования в разрешении 100дпи).
Вообще грунт в идеале состоит из 10 простых черных линий. Собственно их нам и нужно векторезировать. Это по меркам современных векторезаторов пустяковая задача, поэтому я выбрал самый простой векторезатор который смог найти - scan2cad 7.4. Он заточен под векторизацию простых чернобелых растровых изображений и умеет сохранять их в формате dxf который без проблем понимает 2Динженер.

Софтина содержит средства задания размерности для векторизированного изображения и делает это достаточно точно (у меня разница между реальными и виртуальными размерами получилась 0.08мм!!!). Короче говоря софтина для наших дел насущных подходит в самый раз. Вес софтины в архиве 4.5м. Понятно шо встроенным векторизаторам в аско и USM не с руки тягатся с этим узкоспециализированным софтом. Поэтому всем пользователям вышеназванных программ, кто еще пользуется галимой встроенной векторизацией - рекомендую.
Метода такова:
1. Сканируем грунт на среднем разрешении в ЧБ!(только в черно-белом т.е. 2 цвета!) качестве.
2. Открываем картинку в scan2cad и нажимаем F7 (по F7 собственно и происходит процесс векторизации).
3. Все шо обвелось красными линиями - это наш конечный результат.
4. Если конечный результат нравицца переходим к п.5 если нет тогда меню file\close all и в маленьком всплывающем окне нажимаем NO, после этого шаманим с настройками и повторяем векторезацию по F7 (вообще шаманить с настройками не нужно все получается с первого раза).
5. Теперь сохраним грунт, для этого идем в меню file\vector\save as, на вопрос Do you wish to Set Scaling Options (будете ли вы задавать размерные опции?) отвечаем Да.
6. Открывается окно размерных опций. В левой части окна ставим точку возле надписи Distance и жмем на кнопку Measure. Теперь появится окно с векторизированной разверткой. Пару слов о подготовке развертки(грунта) к сканированию - перед сканированием на грунт наносим линию длины развертки (или просто линию от пятки к носку) и тщательно ее меряем линейкой, после чего подписываем ее длину карандашиком прямо на развертке, линию же чертим черной жирной ручкой шоб сканировалась хорошо.
7. В окне с векторезированной разверткой курсором-рукой очень точно!!! выбираем и нажимаем на начальную точку линии длины развертки (или просто линии от пятки к носку) и не отпуская левую кнопку мыши тянем линию к конечной точке линии длины развертки. Как только Вы очень точно!!! установите палец руки на конечной точке отпустите кнопку мыши. Снова покажется окно установки размерных опций.
8. В поле ввода Vector Units Distance вводим длину развертки (длину линии от пятки к носку) в мм и рядом в открывающемся списке Unit выбираем единицу измерения Millimetres (mm). Так собственно происходит сопоставление пиксельной длины развертки и длины метрической. От точности проведения этой операции зависит соответствие размеров бумажной и электронной развертки и как следствие соразмерность кроя.
9. После того как мы выбрали Millimetres (mm) нажимаем ОК и программа предлагает нам в окне Save as выбрать формат сохраняемого файла, его имя и место куда будем сохранять. В поле тип файла выбираем DXF (R14 and later) (*.dxf). Ну и сохраняем собственно.
10. Открываем инженер, открываем новый проект и импортируем грунт из формата DXF.
11. В меню инженера инструменты (Tools) выбираем пункт измерения (самый нижний) и меряем длину линии развертки (или линии от пятки к носку). Если результаты измерения совпадают с ее реальной (+- 0.09 мм) длиной то Вы все сделали правильно и развертка готова к бою. Если погрешность больше (я например любитель сверхточных разверток и считаю шо искажение больше 0.3 мм недопустимо) убедитесь, что величина этой погрешности не критична и не повлияет на качество заготовки. Если Вы получили искажение в пределах 0.5-5 мм это значит шо Вы не точно выполнили действия в пункте 7 (если в scan2cad увеличить масштаб то можно увидеть рядом с пальцем руки-курсора точку, которая собственно и является целеуказателем).
Вообще размеры электронной развертки получаются очень точные. Если неохота переделывать векторезацию то можно сделать точную коррекцию грунта прямо в инженере с помощью инструмента масштаб (меню Инструменты\change\масштаб). При такой коррекции необходимо помимо горизонтальных размеров (длина развертки) корректировать и вертикальные размеры (ширина развертки по любой из базисных линий, например по третей базисной 0.48). НЕ ЗАБЫВАЙТЕ О ВЕРТИКЛЬНОЙ КОРРЕКЦИИ!!!

Кто первый догадаецца какие настройки нужно поставить в scan2cad что бы получить контур грунта в виде полилинии (цельной ломаной линии) сразу отпишитесь пожалуйста.
Заметил интересный факт - экспортированное изобржение добавляется в новый слой layer0, а как его можно убрать с экрана (параметры видимости слоя) еще не нашел, кто первым найдет - отпишитесь.

Так что господа с программой вполне можно работать и можно даже очень хоршо, по крайней мере на сегодняшний день. Единственное что у меня сейчас вызывает сомнение это система градирования размеров. В программе 2 системы одна английская другая континентальная, а какая из них ближе к телу хз. Вообще градирование самый тяжелый процесс и что бы с ним разобрацца нужно уметь делать градацию вручную. Так шо кто еще не знает тему наизусть - открываем учебники и читаем.
Кстати очень насущный и больной вопрос - у кого есть литература в электронном виде? Обувные ГОСТЫ и ТУ тоже нужны независимо от их возраста.
Господа обувщики не молчите, давайте общацца, кому нечего сказать просто пишите привет или спасибо автору. А то создается впечетление шо сапожники компьютера бояцца. А Вы же вроде как люди исскуства и высокой моды, элита нации так сказать.


Добавлено:
Видел я этот АССОЛЬ-ОБУВЬ. Лучче уж вручную на коленке малевать.
Градация там очень далека от ксерокса, хотябы тем что не градируются допуски и припуски. В обучалке к программе я видел таблицу градации но еще не до конца понял шо это и как ей правильно пользоваться. Кроме того правильная градация будет только тогда когда "коэффициент умножения" или как Вы его называете шаг градации будет выборочно применятся только к некоторым векторным "направлениям" (папример деталь будет увеличиватся в длину и оставатся неизменной в ширину). Я вот не понимаю шо за английская система градации? Шо это такое? Кто знает?

НЕ НАЖИМАТЬ!: 1 
Цитата Ответить
администратор




Пост N: 715
Info: Творческое
Зарегистрирован: 25.08.06
Откуда: Дзержинский
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.10 22:06. Заголовок: supmener пишет: PS-..


supmener пишет:

 цитата:
PS-Shoemaker for Sole Engineering в СНГ не нужен и на…


Очень даже читают и режут без проблем.
supmener пишет:

 цитата:
НА ПОЛНОМ СУРЬЕЗЕ!!! напильник


Нет у колодочника напильника!
supmener пишет:

 цитата:
3. PS-Shoemaker for Upper Design. Это модуль для разработки эскиза верха на трехмерной модели колодки. Для этого необходимо две вещи: 3Д дигитайзер для получения этой самой модели и 3Д перо для виртуального по ней рисования.
Короче говоря этого не только ни у кого нет, но 99% об этом вообще никогда не слышали.
А даже если и купил кто дигитайзер и перо, то к этому железу прилагался родной софт.


На мой взгляд эта самая важная часть которая необходима для того чтобы уйти от грунта.
supmener пишет:

 цитата:
Вывод – вьювер не нужен


Многие кто в теме знают для чего он. вы сами об этом пишите.
supmener Из вашего сообщения непонятно ваше ли это мнение или просто копипаст. В любом случае при беглом осмотре выделил то , с чем в корне не согласен.

С уважением Shoemaker. НЕ НАЖИМАТЬ!: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 138
Зарегистрирован: 12.12.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.10 22:27. Заголовок: То же не понял кого ..


То же не понял кого это мнение? Сложилось впечатление что автор копался только что касается 2D. Last рассмотрел поверхностно, Upper также.
Ааа! Вот где собака порылась.Автор пишет <<Сразу хочу уточнить, что именно эти модуля я не юзал >> Так он их и не открывал!
Из заявлений автора следует темка старая думаю начало 200----годов.Т.е PS-Shoemaker for Sole Engineering в СНГ не нужен и на… Сейчас появились и фрезы и ПО более адаптированное к производству пресс форм для подошв.Не знаком с Sole Engineering сказать не смогу,но сам начал юзать Visi в нём есть отдельный модуль для подошв.И вообще производство пресс форм дешёвым ни когда не было.

Автор пишет:
Т.е и PS-Shoemaker for Last Engineering у нас использовать при всем желании не получится. Единственная теоретически возможная сфера применения – попробовать сделать модель на 3Д принтере. Но лично я такие принтеры и в глаза кроме как на картинках в сети не видел.
Здравое рассуждение.Но опять же всё есть!Появились типографии с 3D принтером конечно дорого 30000-50000р,можно сделать 3D болванку и без помощи пера и сканера к примеру ПО- Easylast, а также отсканить уже имеющуюся 3000р за обьект и оцифровать в Last-e.
Очевидная проблема в нехватки кадров и отношение государства к Легкой промышленности.
Ввод в 2D Engineering без дигитайзера при помощи Spotlight Pro 7, сканера А4
Снимаем развёртку с колодки, наносим оси координат и базисных линий обычным способом,вырезаем готовую развёртку с базисными линиями,помещаем в сканер.






Градация базовые действия. Подробно о нюансах клавиша F1 раздел градация.



НЕ НАЖИМАТЬ!: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.10 16:59. Заголовок: supmener пишет: Наш..


supmener пишет:

 цитата:
Нашел на одном ресурсе вот такую инфу:


Обратите внимание на эту первую строчку моего сообщения. То есть это все не свое, а добавил сюда, так как вижу, что человек что то важное придумал. Интересует, софт USM за несколько лет сильно ли изменился? как понял на данный момент эти программы под другой маркой выпускаются. Я начал его изучать несколько лет назад, но забросил. Там можно автоматически выкройку союзки делать, чтобы без опыта она хорошо получалась? То есть боковую поверхность батинка расчерчиваю на предмет союзки и чтобы программа автоматически отзеркалила и добавила или убрала, там где нужно?

НЕ НАЖИМАТЬ!: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 31
Зарегистрирован: 03.04.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.10 18:48. Заголовок: Я думаю эта статья п..


Я думаю эта статья пригодится,здесь описание всех модулей Delcam-crispin_m3.pdf

НЕ НАЖИМАТЬ!: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Зарегистрирован: 08.01.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.10 17:55. Заголовок: А почему в статье бо..

НЕ НАЖИМАТЬ!: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 19
Зарегистрирован: 07.11.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.10 10:33. Заголовок: Мужики есть у кого н..


Мужики есть у кого нибудь русификатор на RhinoCeros 4.0?

НЕ НАЖИМАТЬ!: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 140
Зарегистрирован: 12.12.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.10 11:45. Заголовок: Так такового русифик..


Так такового русификатора под Rhino нет, парни пытались, но результата не знаю, вот темка http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=87656 .
Есть подобие на русификатор но больше перевод меню http://rhino-help.narod.ru , вот здесь ещё, но что там за зверь не знаком http://www.usde.ru/warez/244070-rhinoceros-4-3d-video-uroki-rusifikator-kryak.html

НЕ НАЖИМАТЬ!: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 20
Зарегистрирован: 07.11.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.10 22:13. Заголовок: Спасибо за информаци..


Спасибо за информацию.

НЕ НАЖИМАТЬ!: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.10 13:37. Заголовок: maliar пишет: Не зн..


maliar пишет:

 цитата:
Не знаком с Sole Engineering сказать не смогу,но сам начал юзать Visi в нём есть отдельный модуль для подошв


А с этого места можно поподробнее!
Что за софтина,это с неё скриншот?

НЕ НАЖИМАТЬ!: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 150
Зарегистрирован: 12.12.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.10 17:21. Заголовок: Vasiliy пишет: Что ..


Vasiliy пишет:

 цитата:
Что за софтина,это с неё скриншот?


А-ха.
Здесь смотрим. http://www.youtube.com/watch?v=o7Cxj0iUcQg http://www.youtube.com/watch?v=xa_mM6ejDPM&feature=PlayList&p=CE90EA0512F32649&index=0&playnext=1 http://www.youtube.com/watch?v=-ts9FHDMbvg&feature=related

НЕ НАЖИМАТЬ!: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 22
Зарегистрирован: 07.11.09
Откуда: Украина, Харьков
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.10 11:40. Заголовок: Скажи maliar ты разо..


Скажи maliar ты разобрался как построить шнурки и тесьму? Каким образом можно загнуть кривую? Заранее благодарен!

НЕ НАЖИМАТЬ!: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 151
Зарегистрирован: 12.12.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.10 15:15. Заголовок: mrShoolts пишет: Ка..


mrShoolts пишет:

 цитата:
Каким образом можно загнуть кривую?


Смотри клавиша F1-Tools-Selection-Object selection-Point selection


НЕ НАЖИМАТЬ!: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 23
Зарегистрирован: 07.11.09
Откуда: Украина, Харьков
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.10 19:33. Заголовок: Огромное человеческо..


Огромное человеческое СПСП

НЕ НАЖИМАТЬ!: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 16
Зарегистрирован: 31.07.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.10 09:51. Заголовок: maliar пишет: А-ха...


maliar пишет:

 цитата:
А-ха.
Здесь смотрим



Да выглядит неплохо,а это комплекс типа Shoemaker или сугубо подошвенный?И насколько он доступен в инете(если ты в курсе,конечно)?

НЕ НАЖИМАТЬ!: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 152
Зарегистрирован: 12.12.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.10 18:25. Заголовок: Vasiliy пишет: это ..


Vasiliy пишет:

 цитата:
это комплекс типа Shoemaker или сугубо подошвенный?


Это 3-х мерный редактор, пожалуй в той или иной степени можно сравнить с Rhinoceros,Solidwork,Pro-Engineering,PowerMill коих много http://www.vero-software.com/ в нём встроен модуль для подошв "Shoe" Да похож на Delcam PowerShape c встроеным модулем shoemaker.

НЕ НАЖИМАТЬ!: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 17
Зарегистрирован: 31.07.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.10 15:21. Заголовок: maliar пишет: в нём..


maliar пишет:

 цитата:
в нём встроен модуль для подошв "Shoe"


Хотел спросить:в 12 или 16 релизе Vero Visi этот модуль имеется?и на каком ты работаешь?

Сначала не заметил!Спасибо,попробую!

НЕ НАЖИМАТЬ!: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.10 20:51. Заголовок: Юра как писать в пр..


Юра как писать в приват??


НЕ НАЖИМАТЬ!: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.11 21:37. Заголовок: Помогите есть колодк..


Форум Закрыт! Продолжение Здесь<\/u><\/a>

НЕ НАЖИМАТЬ!: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 139 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 27
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Форум переехал! Продолжение http://www.forum.shoemaker.ru Новый сайт Здесь! Тут все закрывается.