Сама прога весит 218мб. Она хоть и буржуйская но фейс есть и руский. В пакете идут 2DEngineerin - конструирование AdvancedPatternCutting - оптимизация раскроя под раскройное устройство LastEngineering - проектирование колодки UpperDesign - разработки эскиза верха на трехмерной модели Viewer - просмотрщик того шо можно сотворить Более подробно опишу через пару дней.
Пост N: 38
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Беларусь, Поставы
Рейтинг:
0
Отправлено: 23.04.08 15:10. Заголовок: Господа, вы почти ме..
Господа, вы почти меня зарозили ин.пошивом. Правда вы ту ругаетесь не понятными словами, но впринципе думаю, что в заочной форме конечно с вашей помощью можно было бы попробовать. Я ведь с начоло учился на художника оформителя, в сопожники попал по случаю. Творчиства хочется!!!
Пост N: 14
Зарегистрирован: 14.04.08
Откуда: Украина, Николаев
Рейтинг:
0
Отправлено: 23.04.08 18:40. Заголовок: :sm87: Творчества ..
Творчества здесь выше крыши. А с художника может получиться неплохой дизайнер и модельер. Мне самому, даже в самом страшном сне, никогда не представлялось что стану обувщиком. А теперь ниче и работа моя нравиться
Пост N: 16
Зарегистрирован: 14.04.08
Откуда: Украина, Николаев
Рейтинг:
0
Отправлено: 23.04.08 20:36. Заголовок: Сам смысл проги, как..
Сам смысл проги, как понятно из названия, заключается в том, чтоб с ее помощью создавать модели. И все начинается с того, что нам надо загнать в прогу грунт-модель. По правилам это можно сделать двумя способами 1. Через дигитайзер которого нет не у кого. 2. Через Upper Design, в виде развертки с 3Д модели колодки, которая берется с 3Д сканера, которого опять таки нет. Выход очень прост. Надо всего лиш изучить 3D STUDIO MAX или любую мощную программу 3d графики и рисовать модели по 4 фото верх,низ,право,лево. Или вручную (дедовским методом) снимать развертку с колодки, а потом через сканер загонять в 2DEngineering. На данном этапе чуть заморочки, но потренировавшись все это можно делать достаточно быстро. Начинаем с того, что обрисовываем грунт-модель черным, тонким маркером. Затем через сканер грунт загоняется на комп на среднем разрешении в ЧБ!(только в черно-белом т.е. 2 цвета!) качестве. Далее из проги Spotlight Pro открываем этот файл и делаем из него вектор состоящий из полилиний. Постараюсь этот процес описать как можно точнее. На панели инструментов заходим в меню "Преобразование" и жмем на кнопку "Растр в векторы". После этого файл надо сохранить (обязательно сохранить, иначе дальше ничего не получится) в формате DXF. Путь как обычно: "Файл / Сохранить как" , далее даем имя и в типе файлов указываем "AutoCAD DXF". Все, наш вектор к обработке готов. В меню "Фильтры" много полезных штучек типа утоньшить, удалить мусор ну и так далее. Все это надо сделать чтоб избавиться от ненужного. Затем, удерживая клавишу "Shift", по всему периметру выделяем контур, а затем на панели инструментов в меню "Коррекция" выбираем "Обьеденить векторы в... Полилинию". После этого действия у нас должен выделяться весь контур при нажатии в любом месте. Опять выделяем и на панели инструментов в меню "Изменение" жмем на клавишу "Группировать". Ну вот и все, теперь наш грунт, состоящий из цельной полилинии готов для обработки в 2DEngineering. Закрываем, спросит "Сохранить?" сохраняем. В 2DEngineering Файл / Импорт / DXF и выбираем наш файл. На этом все, дальше лес густой. В архиве с прогой есть обучалка по 2DEngineering. Spotlight Pro 7.0
Пост N: 40
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Беларусь, Поставы
Рейтинг:
0
Отправлено: 23.04.08 21:47. Заголовок: Круто! Правда я ниче..
Круто! Правда я ничего не понял, но обставил всё по взрослому. Особенно понравилось, что надо дигитайзер и через Upper Design, в виде развертки с 3Д модели колодки, которая берется с 3Д сканера, КОТОРОГО ОПЯТЬ ТАКИ НЕ У КОГО НЕТ! Супер!!! А я свою Минерву починил и у меня хорошее настроение.
Пост N: 17
Зарегистрирован: 14.04.08
Откуда: Украина, Николаев
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.04.08 02:08. Заголовок: Я извиняюсь :sm55: ..
Я извиняюсь может все сильно мрачно представлено. На самом деле все гораздо проще . Чуть потренироваться... а там и счастье не за горами. Есть смысл заняться этой прогой посерьезнее. Это сильно облехчит нашу, и без этого сложную жизнь. На ru.borde эта тема серьезно обсуждалась, но так и ничего не сделали. Сергей, я хочу добавить. Наши, в смысле "славянские мозги", намного круче мозгов этого капиталистического гада. Так что ему с нами не сравниться. Мы умеем все. И пусть жизнь наша еще не совсем хороша, но наша жизнь зависит только от нас. Захотелось добавить свою сегодня завершоную работу. Этот сапог (если его можно так назвать), как и зубная паста, два в одном.
Отправлено: 07.12.08 12:36. Заголовок: Парни программу PS-S..
Парни программу PS-ShoeUpper111 я раздобыл. Но у меня проблема с лицензией. Может что подскажите, или подкинете кряк кому не жалко. Если смогу то и я чем нибудь помогу. Я специализируюсь на кросовках. Буду признателен. mr.Shoolts@gmail.com
<<Выход очень прост. Надо всего лиш изучить 3D STUDIO MAX или любую мощную программу 3d графики и рисовать модели по 4 фото верх,низ,право,лево. Или вручную (дедовским методом) снимать развертку с колодки,>> Таким способом моделирование колодки по видам, не будет точности при построении грунта и УРК.Выход изучить радиусографический метод построения колодки,туда входят расчёт и построение обвода развертки следа,расчет и вечерчивание обвода продольно-осевого сечения,вычерчивание обводов поперечно-вертикальных сечений.(Практикум по конструированию изделий из кожи. В.М Ключникова,Т.С.Кочеткова,А.Н.Калита)По полученным данным строим колодку в том же 3Dmax,но в нём хлопотно,я предлагаю RhinoCeros он заточен под нурбсы и это Cad система точность гарантирована,экспортируем в подходящий формат.Есть ещё очень интересная прога ShoemasterQS 7.01 http://www.shoemaster.co.uk в ней можно по мойму всё от дизайна на колодке 3D перевод в 2D.А так же проектирование колодок,артопедия.И еще о прогах наша Аско 2D,чехи Classi CAD,Teseo,франция Lectra Romans Cad 2D 3D,Delcam Crispin.
Приветствую,maliar! Построение колодки интересная тема, не могли бы вы подробней описать принцип. Все же без дигитайзера или сканера получается неполноценный "инструмент" Встречал на просторах инета на мой взляд интересный сканирующий комплекс David, может кто сталкивался плотнее. http://www.david-laserscanner.com/ Из перечисленных вами программ не просматривал только Teseo, в Лектре понравилась 3D. Интересная возможность корректировки колодки. Все таки без сканера туго.
Отправлено: 12.12.08 19:07. Заголовок: В том то вся и фишка..
В том то вся и фишка, нет необходимости в средней копии. Прорисовка непосредственно на колодке в 3D перевод в 2D автоматически, кроме того подбор цветовой гаммы, деталей низа одним словом не в плоскости, а в объеме. Сканер имелся в виду 3D.
В связи дифицытом прог.к обувному делу достаточно "Illustratora! "forever http://s52.radikal.ru/i138/0812/30/04ed04b8400c.jpg По большому делу зачем все эти программы ?Для дизайна, вектора ну то бишь CorelDraw и Illustratora с Photoshop за глаза,для построения, есть средняя копия , есть бумага, есть правила,нафига? мини урок http://renderdemo.com
Отправлено: 20.02.09 23:02. Заголовок: такие программы,безу..
такие программы,безусловно,нужны. читал,что некоторые,кроме моделирования,еще считают площадь деталей и градируют их по размерам и полнотам. для массового производства это необходимо.буду и сам изучать
Пост N: 42
Зарегистрирован: 12.12.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 09.03.09 14:08. Заголовок: DEAD пишет: Могу по..
DEAD пишет:
цитата:
Могу помочь с "лекарством" для прог, сам заинтересован, т.к. друг планирует заняться ин.пошивом и ему нужна будет Ваша помощь.
Программируешь?А то есть прога активатор нужен,в файле с прогой ключник лежит а активатора нет говорят писать нужно. А связку можно использовать Spotlight Pro (выше качнуть можно) и AutoCad,при сканировании средней копии разброс не большой.Для ин.пошива где градация не нужна вполне сгодится
Отправлено: 10.03.09 13:36. Заголовок: Что подразумевается ..
Что подразумевается под словом активатор? После моих манипуляций со "сканером" у меня получилась 3Д модель с полигонами (нога, по колено), хотелось загнать ее в Шоемакер, для дальнейшей разработки (по минимуму, посчитает ли прога кол-во материала и сделает ли раскрой)
Пост N: 43
Зарегистрирован: 12.12.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 10.03.09 18:22. Заголовок: DEAD пишет: Что под..
DEAD пишет:
цитата:
Что подразумевается под словом активатор?
В программе есть генератор серийного номера,после получения коего вводишь его и получаешь активированный файл ( добишь лицейзию) что то как у Maya или RninoCeros когда их активируешь.
Отправлено: 12.03.09 11:33. Заголовок: maliar пишет: В про..
maliar пишет:
цитата:
В программе есть генератор серийного номера,после получения коего вводишь его и получаешь активированный файл ( добишь лицейзию) что то как у Maya или RninoCeros когда их активируешь.
Понял, что за прогу надо ативировать? Или залей ее куда нить.
У меня просьба,если кто-то пользовался программой shoemaster QS 6.02 расскажите про неё по подробней.Есть возможность её приобрести, но не знаю как ей пользоваться.В смысле: Ввод,сохранение,выводить на принтер если есть у программы такая возможность,ну и какое оборудование к ней нужно. Может есть другая альтернатива 3d сканеру и дигитайзеру-например: фотодигитайзер. И в каких форматах она работает?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 27
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет