Пост N: 7
Зарегистрирован: 15.04.08
Откуда: Ижевск
Рейтинг:
0
Отправлено: 16.04.08 20:27. Заголовок: ПШМ 330-8
Швейная машина класс 330. Одноигольная промышленная швейная машина челночного стежка с плоской платформой, челнок с вертикальной осью вращения, непрерывным продвижением материала, осуществляемым нижним транспортирующим диском, верхним приводным роликом и отклоняющейся иглой. Предназначена для стачивания изделий из лёгких и средних кож. максимальная частота вращения главного вала 3000 об/мин. Суммарная толщина прошиваемых материалов в зжатом состоянии под нажимным роликом не более 4 мм. Длинна стежка регулируется ступенчато приспособленным регулятором 1.4 ; 1.7 ; 2.0 ; 2.2 ; 2.5 ;2.8 ; 3.3 мм. Вылет рукава ( 255 мм) позволяет использовать машину для пошива не только заготовок обуви и мелкой кож галантереи , но и деталей одежды. Машина имеет централизованную смазку фитилями и маслёнкой по точкам. Сама машина очень надёжная имеет усиленный игловодитель. Самая распространённая неисправность в машинах система переключения длинны стежка. Является основной машиной для сборки верха обуви на многих фабриках. Рыночная стоимость машины от 3 т.р . Новая машина продаётся по цене 25 т. р. ( ФОТОГРАФИИ И ДЕТАЛИЗАЦИЮ ВЫЛОЖУ ПОЗЖЕ) Недождавшись выкладываю На фото 332 кл. Отличается наличием вертикальной колонки в остальном абсолютно идентичны. Каталог деталей 330-8, правда без описания. http://slil.ru/28705569 Каталог деталей 332кл http://slil.ru/28705612
Отправлено: 16.04.08 22:02. Заголовок: Хорошая машина слов ..
Хорошая машина слов нет. Болезнь смены длинны стежка лечиться 2-3мя оборотами в обратную сторону перед переключением регулятора.После установки регулятора, необходимо прогнать на холостом ходу до зацепления шестерен.
Пост N: 9
Зарегистрирован: 15.04.08
Откуда: Ижевск
Рейтинг:
0
Отправлено: 17.04.08 07:42. Заголовок: это нормальный спосо..
это нормальный способ переключения у этой машины... при долгой эксплуатации в системе шестерён быстро изнашивается сухарь который зацепляет шестерёнки... деталь подлежит замене и не дорого стоит но сам процес замены сухаря достаточно трудоёмкий и требует опыта работы с этим классом машин. вопрос к админу- зачем перенесли тему????
Отправлено: 17.04.08 14:52. Заголовок: Способ переключения..
Способ переключения я бы сказал штатный, но не все машинисты(ки) знают об этом. Тему перенес, дабы не сваливать в одну кучу так сказать систематизировать. Если у вас будет возможность, могли бы вы дать, рекомендации посетителям форума по выбору и оценке швейных машин бывших в употреблении.
Пост N: 3
Зарегистрирован: 14.04.08
Откуда: Украина, Николаев
Рейтинг:
0
Отправлено: 17.04.08 17:05. Заголовок: Болячка с переключен..
Болячка с переключением - это факт. Но ведь не даром я когдато учился на портного. Был у нас и предмет по эксплуатации и ремонту машин (забыл уже как урок назывался). Я ее брал 10 лет назад в плачевном состоянии, пришлось разбирать полностью , очищать, шлифовать где надо. Собрать правда было труднее, но ниче, справился. Согласен с Shoemaker что ничего страшного в этой проблеме нет. Но ведь и переключать часто длину стежка тоже нет необходимости. А сама машина - просто сказка. За 10 лет ни разу не ремонтировалась. Только один раз комплект менял.
Пост N: 11
Зарегистрирован: 15.04.08
Откуда: Ижевск
Рейтинг:
0
Отправлено: 17.04.08 19:26. Заголовок: что касается рыночно..
что касается рыночной цны бывшего в употреблении такого апарата(пшм 330) то всё зависит от состояния машины. Средняя цна бу машины рабочей комплектации состовляет 6- 10 тыс рублей. есть так же прорадительница этой машины класс ПШМ 34 в общем машина очень похоже конструктивно. внешне не так массивна как 330 клас, имет точки для смазки, переключение осуществляется в ручную путём перестановки шестерён,также имеет транспортирующий нижний ролик и прижимной верхний ,но в отличае от 330 кл он не транспортирует материал, что замечу не мешает качественному и ровному продвижению матерьяла и кож. по возрасту значительно старше класса машин 330кл, но боятся её не стоит , все основные запчтясти ( игловодитель,игольная пластина,иглодержатель,челночный комплект,узел регулировки натяжения нити) эдентичны с 330 классом,сама машина менее подвержена поломкам в отличае от 330 класса.соотвецвенно от возраста машины и цена в среднем она состовляет 3-4 тыс рублей. (КАК ОБЕЩАЛ ФОТО ВЫЛОЖУ ЧУТЬ ПОЗЖЕ)
Отправлено: 03.02.10 12:00. Заголовок: машина зверь , я на ..
машина зверь , я на ней делаю ушивки , вшиваю молнии это просто супер, за эту машину не жалко отдать 25000,, в мастерской она должна быть обязательно, а на леворукавной я дошиваю что на той невозможно
есть так же прорадительница этой машины класс ПШМ 34 в общем машина очень похоже конструктивно. внешне не так массивна как 330 клас, имет точки для смазки, переключение осуществляется в ручную путём перестановки шестерён,также имеет транспортирующий нижний ролик и прижимной верхний ,но в отличае от 330 кл он не транспортирует материал, что замечу не мешает качественному и ровному продвижению матерьяла и кож. по возрасту значительно старше класса машин 330кл, но боятся её не стоит , все основные запчтясти ( игловодитель,игольная пластина,иглодержатель,челночный комплект,узел регулировки натяжения нити) эдентичны
сегодня ее смотрел сбоку 34а выбито- игольная пластина-другая,челночный комплект продавец показал что другой чем 330 го,все остальное не знаю у него же колонковая ПМЗ нижнего продвижения 80 какойто класс
Кажись и такая у меня есть. Купил и оставил у дяди в гараже в другом городе. Нету игольной пластины. Надо будет съездить, уточнить маркировку. Покупал за $80, может потом кому запчасти кому надо будет на этом форуме, говорили, что рабочая.
Отправлено: 06.11.10 19:45. Заголовок: Что то многие показы..
Что то многие показывают фотки, можно подумать, у кого то по другому выглядит эта машинка. Вы бы лучше выкладывали фотки, как у вас вдернута нитка, уверен, что у многих по разному. Будет повод обсудить ньюансы.
Отправлено: 06.11.10 20:00. Заголовок: наверно самое крупно..
наверно самое крупное отверстие а зачем 3 размера отверстий в пластине,самой машины нет присматриваюсь пока,вашей сколько лет:,почем брали у китайцев плоской с роликом невидел
для разных видов кож и иголок тонкая(перчаточная) кожа например шьется тонкой иглой и соответственно отверстие в игольной пластине малое. чем толще игла тем толще отверстие а номера игл от 75 например до 250 номера BUJHM пишет: цитата:
цитата:
игольная пластина-другая,челночный комплект продавец показал что другой чем 330 го,все остальное не знаю у него же колонковая ПМЗ нижнего продвижения 80 какойто класс
в начале темы неправильное фото выложено та машина 332 класса, 330 и 34 это машины с плоской рабочей платформой
челнок что у 34 что у 330 одинаковы, игольные пластины то же!
у 34 не знаю а у 34а пластина отлична от 330ой и комплект визуально другой,возможно подходит но формы другой,мне так показалось а колонковая двухигольная с нижним(только)продвижением вам известна
Пост N: 103
Info: tel +7 909 0666 951
Зарегистрирован: 15.04.08
Откуда: РФ , Ижевск
Рейтинг:
1
Отправлено: 07.11.10 10:09. Заголовок: BUJHM пишет: а коло..
BUJHM пишет:
цитата:
а колонковая двухигольная с нижним(только)продвижением вам известна?
...это либо 1324 двухигольная с верхним роликом продвижением рейкой ,либо 2324 с продвижением нижней рейкой и лапками с перетопом. дабы не нарушать правила форума я пропишу об этих машинах в теме ---->> "Мастер-класс" по "классам"<\/u><\/a>
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 26
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет