Привет! Выточили сам игловодитель№116, деталь№22, шарик№27. То очём пишешь про толшину я знаю давно. Не то! А может нитка не нравится шил тонкой капроновой. Потом толстой капроновой шил, нормально, а армированой 70лл стала пропускать. Захват челнока вчера выстовил самый минимум как в книжкм.
Привет! Выточили сам игловодитель№116, деталь№22, шарик№27. То очём пишешь про толшину я знаю давно. Не то! А может нитка не нравится шил тонкой капроновой. Потом толстой капроновой шил, нормально, а армированой 70лл стала пропускать. Захват челнока вчера выстовил самый минимум как в книжкм.
Александр, просба сделать фото близко механизьма регулировки натяжения нити. Мне кажется не все деталя вернули. Как то не так работает и по чертежу не сходится. Визуально не могу вспомнить, но каких то мулечек не хвотает. Если есть такая возможность.
Отправлено: 27.04.08 19:07. Заголовок: ничего не выходит,ка..
ничего не выходит,как начинаю смотреть и шить шью шью трогаю всякие там наружные колесики и иже с ним через 30 минут мучений шьет как и надо все хорошо. а на завтра все по новой.,опять мучения. решил продать ее.за 10000 ее реально?
Пост N: 51
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Беларусь, Поставы
Рейтинг:
0
Отправлено: 27.04.08 21:15. Заголовок: Если всетаки она шёт..
Если всетаки она шёт реально. Я свою брал за 500$ состояние врятли лучше твоей было. В этои теме Александр довал ссылку там за такую просят 28000р допускаю, что реставрированную и на ходу. Выводы делай сам. Думаю, что у тебя где то что то сносилось или ослабло и не держит настройку.
Пост N: 28
Зарегистрирован: 15.04.08
Откуда: Ижевск
Рейтинг:
1
Отправлено: 28.04.08 17:15. Заголовок: сергей на детализаци..
сергей на детализации всё видно... оно нарисованно в порядке сборки и пунктирной линеей что через что заправляется... я тоже склонен считать что у тебя не правельно работает этот механизм...
Отправлено: 28.04.08 20:11. Заголовок: привет! решил все же..
привет! решил все же толкнуть ее,за 10тыщ реально? начал копаться винтики наружные регулировать и шить- через 30 минут мытарств шьет хорошо,ровно. а на след день все по новой. как отладишь так работает как постоит так вспе по новой. достала уже. а механиков не найти мне. город мал
хрен разберет ее. то петли сверху,то внизу борода,то по куску кожи хорошо а как сапог так дурить начинает. а нитка из челнока выходит без натяга должна?
Пост N: 55
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Беларусь, Поставы
Рейтинг:
0
Отправлено: 29.04.08 22:11. Заголовок: Дима, один из способ..
Дима, один из способов сделать туже нить в челноке, вырезать покладку под шпульку, или две или три можно даже из газеты. Можно попробовать саму пластинку слегка подсогнуть , но можно и сломать. Со своей машиной ещё борюсь. Причину кажется понял, не сбрасывает через челнок нить, цепляется почему ещё не понял. Отполировал ещё раз всё что мог.
Кажется победил! Дошло! Иглу на 1мм ниже опустил и челнок стал её сбрасывать. Ни когда бы не подумал. Раньше настраивал высота влияла на то, что берёт или нет, но что бороды тоже от высоты иглы и не подумал бы. И не один механик мне об этом не сказал. Дима, ты где живёшь? Надо нам с Алексеем(сапожником) наверное к тебе на выручку ехать. Пособлять братцам нужно.
Отправлено: 26.12.08 05:50. Заголовок: я не писатель.я сапо..
я не писатель.я сапожник.пишите конкретно где яошибака допусиль.при том я армянин.по русскому ереванском школе пропускаль уроки.с уваж....... честь имею самвел.
Здравствуйте, sunduk. Пропуск стежков может возникнуть по многим причинам от неправильно установленной иглы, выбранной нити, до полного износа машинки. Первое проверьте соответствие иглы и нити, прошиваемому материалу. Правильность установки иглы показана на рис.10 Теперь немного о способах поиска неисправности. 1. Опустите иглу в нижнюю мертвую точку, подергивая игловодитель в вертикальном направлении определите уровень износа ролика и приводного шкива дет.39-27, выработку верхнего штифта игловодителя дет.135, оси коромысла дет.21. В идеале люфта не должно быть вообще( что мало вероятно) до 2-3 мм на конце иглы машина шьёт уверено. 2. Подергивая игловодитель за нижний конец в продольном направлении определите износ игловодителя, вот здесь его не должно быть. 3. Придерживая челнок указательным пальцем, определите износ реечной пары. рис.12 при большом износе попробовать регулировку рис. 13 Вот основные моменты которые могут влиять на образование стежка, кроме того еще нужно посмотреть работу натяжителя верхней нити. Основные зазоры и регулировки указаны на схемах.
Хочу подилиться радостью! По божей милости мне в руки попала голова MINERVЫ . Выроботка в рукове страшная, челночное +/- 1см но поставил челнок, помудрил с иглой и она стала шить. Звук как поезд по рельсам тудух-тудух-тудух кругом люфты но она шёт чего я честно сказать не ожидал. Думаю при наличие моих запчастей и опыта устронения люфтов она должна ещё пороботать на благо общиства.
Пост N: 3
Зарегистрирован: 02.04.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.04.09 20:24. Заголовок: тоже мучаюсь иногда)..
тоже мучаюсь иногда)) но как было написано выше опускание и поднятие иглы спасает особенно если 90 иглой шить, еще от старого мастера наука - чутка крутить иглу относительно желобка(вертикали), я обычно против часовой кручу. А вообще машина класс у меня 2 таких, недавно старый мастер заезжал решил у себя открыть мастерскую купил китай, долго смеялись, долго соображали, но зашила, но удовольствия от работы с ней нету( Минерва рулит)
Отправлено: 11.04.09 20:09. Заголовок: Привет всем!Я с Харь..
Привет всем!Я с Харькова,единственный механик с фабрики "Ремобувь",который был в нашем городе, уехал в Израиль,те кто берутся за ремонт только " понты колотят",а на самом деле ничего не шарят... У меня проблема с игловодителем,большая выроботка,советовался(хотели хромом выровнять,но 3 десятых большой слой)не получилось...,посоветуйте чо нибудь пожалуйста.
Отправлено: 11.04.09 22:59. Заголовок: у меня есть старючий..
у меня есть старючий зингер,где отверстия под игловодитель рассверлены,туда как то вставлены втулки(давно не видел,но могу поискать в сарае ) , втулки заполнены какой то паклей с солидолом.что то типа сальника.никакого люфта,все плотно и по уму сделано.помнится шила. выточить новый игловодитель можно-если я правильно понял и пишу про тот игловодитель. интересно -как они тебе мешают, эти 0.3мм?
Отправлено: 12.04.09 01:16. Заголовок: Думаю, что одного и..
Думаю, что одного игловодителя будет мало, выработка как правило и в посадке. Если толкового мастера найдете можно расточить под новые втулки. А вообще цена вопроса в Москве около 100у.е.
Пост N: 1
Зарегистрирован: 11.04.09
Откуда: Украина, Харьков
Рейтинг:
0
Отправлено: 12.04.09 11:01. Заголовок: Я вчера разобрал вес..
Я вчера разобрал весь узел(наверное головка),износа в корпусе не обнаружил, а вот на игловодителе есть,я его перевернул и вставил в корпус-люфт пропал,делаю вывод что всетаки игловодитель,и даже еслт сделать втулки,шлифонуть игловодителб будет невозможно(откроется канал протяжки нити)???? Вопрос ,сколько стоит новый игловодитель с доставкой в Белгород автопочтой,а лучше в Харьков? Моя "кормилица" и я будем очень признательны,да чуть не забыл еще у меня по ходу износ шарика №27,это как то влияет на работу в целом или только звук выдает удручающий? Спасибо за внимание !
Внимательно просмотрите всю тему, там есть контакт. Ролик -шарик вытачивал увеличенный по кривошипу, а лучше менять в паре. От этой пары в основном зависит люфт игловодителя по вертикали, со всеми выходящими.
Здравствуйте ,Господа! Самый грамотный вариант как уже написал Александр(Shoemaker) просто замена изношенных деталей. Шлифануть игловодитель можно, а вот втулки в голову не получиться. Можно просто выточить новый игловодитель нужного диаметра.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 40
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет