Пост N: 7
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Беларусь, Поставы
Рейтинг:
0
Отправлено: 16.04.08 14:49. Заголовок: По счастливой случай..
По счастливой случайности мне в руки попала инструкция по икспл. и наладки ( с перечнем и кодами запчастей ). Она мне здорово помогла. Обращался к наладчикам, но убеждаюсь в том, что хочешь что бы хорошо было, сделай сам.
Пост N: 6
Зарегистрирован: 15.04.08
Откуда: Ижевск
Рейтинг:
0
Отправлено: 16.04.08 17:45. Заголовок: Cергей, ты сейчас ра..
Cергей, ты сейчас рассуждаешь как твой клиент который обиделся на высокую цену ремонта обуви... Поверь любую работу должны делать проффесионалы сапожники или же механики. Очень жаль что тебе не давелось повстречать професионала механика . Ине стоит всех гребсти под одну гребёнку! В данной машине есть действительно много тонкостей по наладке и регулировке, которыми вы можете не владеть в виду отсудствия опыта. по этому настоятельно рекамендую сложную технику доверять специалистам с опытом работы.
Пост N: 8
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Беларусь, Поставы
Рейтинг:
0
Отправлено: 16.04.08 22:21. Заголовок: Вижу те же чертижи..
Вижу те же чертижи. Не довелось попробовать "Тикстиму". Слышал только, что лапка шагает высако. Б/у она стоит дороже, но лучше ли Минервы. На счет механиков мне действительно не везет. Последний 9месяцев продержал машину в ремонте взял 200$ божился, что все будет идеально. Проблема в люфтах. С горем пополам выбил машину назад. Врезультате она всеравно толком не шьет. Разобрал сам и сердце кровью облилось. Он сваркой обваривал игловодитель потом пытался ЭТО отшлифовать. Накуролесил по полной.
Пост N: 10
Зарегистрирован: 15.04.08
Откуда: Ижевск
Рейтинг:
0
Отправлено: 17.04.08 07:50. Заголовок: Сергей пишет: На сч..
Сергей пишет:
цитата:
На счет механиков мне действительно не везет. Последний 9месяцев продержал машину в ремонте взял 200$ божился, что все будет идеально. Проблема в люфтах. С горем пополам выбил машину назад. Врезультате она всеравно толком не шьет. Разобрал сам и сердце кровью облилось. Он сваркой обваривал игловодитель потом пытался ЭТО отшлифовать. Накуролесил по полной.
а в игловодителе ли проблемма???? может сами посадочные втулки??? любой производитель старается обезапасить основные элементы машины от износа. в минерве игловод действительно обособленный по этому я склонен считать что там в вашем случае нужно проверить втулки самого игловода ,если же они, то имея на руках каталог запчастей вы легко можете их заказать в москве и попросить переслать вам почтой или транспортной компанией
Пост N: 9
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Беларусь, Поставы
Рейтинг:
0
Отправлено: 17.04.08 20:42. Заголовок: Деньгами я не сорю..
Деньгами я не сорю, это есть люди без совестные. А в Беларусии действительно толком ни чего нет. Все, что интересное везу из РФ. На самом деле я россиянин из города героя Смоленска, а в РБ всего три года как живу. Мужики, я же свой !!! Я наш !!! Чем дальше тем больше убеждаюсь, не скоро беларусы хорошо заживут. Подскажите где запчасти искать? В Москва мне дали два адреса. Когда звонил обещали "черта лысого" у нас мол любая мелочь есть. Отослал списочек (правда на 2 листа мелко) окозалось только челноки и шпульки, все что предлогают. По другим адресам тоже одна реклама, начинаешь конкретно разговаривать, пусто. А то что вы называете рем.комплектом, это новые запчасти или б/у.?
Реальный адрес, реальное наличие попробуй свяжись. www.ok-m.ru При магазине имеется квалифицированный механик Сергей. Это не все, в наличии есть все необходимое для капремонта.
Пост N: 13
Зарегистрирован: 15.04.08
Откуда: Ижевск
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.04.08 09:59. Заголовок: вот видишь уважаемый..
вот видишь уважаемый админ Shoemaker оказывается нужен нам раздел с полезными ссылками нужен. у всех есть какойто опыт и многие могли бы им поделится.... вот...
Отправлено: 18.04.08 18:20. Заголовок: здрасте. я бы хотел ..
здрасте. я бы хотел этот свой агрегат продать. стоит ли? купил с рук за 5 тыщ. за сколько можно толкнуть? я не работаю на ней так как капризничает она. что посоветуете?
Найди хорошего механика, который знаком с этой машиной отладьте ее, она незаменима и нужна. Ну за 5 может и отдашь, есть раздел "Продам" кидай объявление.
Пост N: 20
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Беларусь, Поставы
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.04.08 22:27. Заголовок: Если о Минерве, то к..
Если о Минерве, то как можно кормилицу продовать. Я вдали от родины пытаюсь ее отремонтировать, а вы болие близко находитесь к источнику изобилий. Она всегда отработает себя.
согласен сергей,думал породнюсь с ней- не получилось,полгода к ней челнок доставал,и то с одной шпулей прислали.прижимная лапка края когда молнию вшиваешь плохо прижимает широкая что ли и один рог короче другого. снизу заедает без конца. намучался короче. шью китайской пока. так что делать то?
дима, проверь протектор(насечку) на лапке,попробуй порегулировать прижим лапки, ещё может быть сильное общее натяжение нити как верхнее так и нижнее... чтобы консультироать нужно смотреть машину... лудше всего пообщатся тебе с механиком по машинам попробуй его найти на месной обувной фабрике если есть такая, а перед тем как поговорить или нанять механика поинтересуйся о его рекомендациях... проверишь лапку и натяжение отпишись, може ещё чего посоображаем...
Пост N: 24
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Беларусь, Поставы
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.04.08 19:18. Заголовок: Дима, у меня была п..
Дима, у меня была похожая проблема. Надо разобрать головку могут быть задиры (в разных местах). Ещё лапка может не дожимать надо смотр. пласттину (тёмную) она находится на лапке меж двух (светлых) где длина стежка регулир. и проходит через всю головку на верху крепится шплинтиком. Скорей всего её придёться полирнуть. Когда я купил свою машинку шить на ней было мучение. Разобрал всё до винтика даже педаль и валы тоже выбил. Вымол керосином, всё отполировал смазал подложил жесть(от пивных банок) устранил как мог люфты. Настраивал целый день. Два года как часы работала. Только к этому надо грамотно подойти, запастись выколотками из мягких металов и.т.д и силой не переть. Все продумано и легко разбирается. Я когда за это брался ни чего толком не знал. Глаза боятся руки делают.
Пост N: 41
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Беларусь, Поставы
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.04.08 14:48. Заголовок: Собрал все в кучу и ..
Собрал все в кучу и даже стала шить. Выточили новый игловодитель, валик с вилкой на котортм держ. пружинки "сильней слабей" тоже и шарик. Люфты есть но они скорей сумарнные и минимальные. Всебы хорошо но делает с низу бороды из верхней нитки. Натяг проверял. Такое впечатление, что челнок не скинул нитку а следуюший стежок уже захватил и так несколько раз. Обидно когда сежу регулирую и шью на куске голянища, нормально. Берусь за обувь напетляет. Не могу понять механизма не поладки. Челнок полерованый. Где сапожник?!!! Алексей, HELP ME !!! Пытался с механиками говарить, это наверное челнок говарят.Ну это я понимаю, что делать с этим? Ни чего не говарят внятного. Как быть?
Пост N: 25
Зарегистрирован: 15.04.08
Откуда: Ижевск
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.04.08 18:40. Заголовок: первое. если борода ..
первое. если борода идёт на тоолшине а на тонком нормально возможно тебе выточили не правильно чашки натяжения. просто заправь нитку в устройство натяжения и проверь есть ли оно, посмотри зависит ли от толшины материала под лапкой... я думаю может быть и такое... может быть поздний захват челнока нитки тоессть челнок поздно захватывает нить и не успевает её спустить с челнока до момента нового петлеобразования. регулируется это эксценриком в отверстии корпуса прямо пдд колесом (вроде там... у меня другая машина по этому посмотреть немогу) значит так обследуй натяжку нити внимательно посмотри как я сказал... потом отпишись если ничего не выдет скажу как регулировать челнок. жду
Привет! Выточили сам игловодитель№116, деталь№22, шарик№27. То очём пишешь про толшину я знаю давно. Не то! А может нитка не нравится шил тонкой капроновой. Потом толстой капроновой шил, нормально, а армированой 70лл стала пропускать. Захват челнока вчера выстовил самый минимум как в книжкм.
Привет! Выточили сам игловодитель№116, деталь№22, шарик№27. То очём пишешь про толшину я знаю давно. Не то! А может нитка не нравится шил тонкой капроновой. Потом толстой капроновой шил, нормально, а армированой 70лл стала пропускать. Захват челнока вчера выстовил самый минимум как в книжкм.
Александр, просба сделать фото близко механизьма регулировки натяжения нити. Мне кажется не все деталя вернули. Как то не так работает и по чертежу не сходится. Визуально не могу вспомнить, но каких то мулечек не хвотает. Если есть такая возможность.
Отправлено: 27.04.08 19:07. Заголовок: ничего не выходит,ка..
ничего не выходит,как начинаю смотреть и шить шью шью трогаю всякие там наружные колесики и иже с ним через 30 минут мучений шьет как и надо все хорошо. а на завтра все по новой.,опять мучения. решил продать ее.за 10000 ее реально?
Пост N: 51
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Беларусь, Поставы
Рейтинг:
0
Отправлено: 27.04.08 21:15. Заголовок: Если всетаки она шёт..
Если всетаки она шёт реально. Я свою брал за 500$ состояние врятли лучше твоей было. В этои теме Александр довал ссылку там за такую просят 28000р допускаю, что реставрированную и на ходу. Выводы делай сам. Думаю, что у тебя где то что то сносилось или ослабло и не держит настройку.
Пост N: 28
Зарегистрирован: 15.04.08
Откуда: Ижевск
Рейтинг:
1
Отправлено: 28.04.08 17:15. Заголовок: сергей на детализаци..
сергей на детализации всё видно... оно нарисованно в порядке сборки и пунктирной линеей что через что заправляется... я тоже склонен считать что у тебя не правельно работает этот механизм...
Отправлено: 28.04.08 20:11. Заголовок: привет! решил все же..
привет! решил все же толкнуть ее,за 10тыщ реально? начал копаться винтики наружные регулировать и шить- через 30 минут мытарств шьет хорошо,ровно. а на след день все по новой. как отладишь так работает как постоит так вспе по новой. достала уже. а механиков не найти мне. город мал
хрен разберет ее. то петли сверху,то внизу борода,то по куску кожи хорошо а как сапог так дурить начинает. а нитка из челнока выходит без натяга должна?
Пост N: 55
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Беларусь, Поставы
Рейтинг:
0
Отправлено: 29.04.08 22:11. Заголовок: Дима, один из способ..
Дима, один из способов сделать туже нить в челноке, вырезать покладку под шпульку, или две или три можно даже из газеты. Можно попробовать саму пластинку слегка подсогнуть , но можно и сломать. Со своей машиной ещё борюсь. Причину кажется понял, не сбрасывает через челнок нить, цепляется почему ещё не понял. Отполировал ещё раз всё что мог.
Кажется победил! Дошло! Иглу на 1мм ниже опустил и челнок стал её сбрасывать. Ни когда бы не подумал. Раньше настраивал высота влияла на то, что берёт или нет, но что бороды тоже от высоты иглы и не подумал бы. И не один механик мне об этом не сказал. Дима, ты где живёшь? Надо нам с Алексеем(сапожником) наверное к тебе на выручку ехать. Пособлять братцам нужно.
Отправлено: 26.12.08 05:50. Заголовок: я не писатель.я сапо..
я не писатель.я сапожник.пишите конкретно где яошибака допусиль.при том я армянин.по русскому ереванском школе пропускаль уроки.с уваж....... честь имею самвел.
Здравствуйте, sunduk. Пропуск стежков может возникнуть по многим причинам от неправильно установленной иглы, выбранной нити, до полного износа машинки. Первое проверьте соответствие иглы и нити, прошиваемому материалу. Правильность установки иглы показана на рис.10 Теперь немного о способах поиска неисправности. 1. Опустите иглу в нижнюю мертвую точку, подергивая игловодитель в вертикальном направлении определите уровень износа ролика и приводного шкива дет.39-27, выработку верхнего штифта игловодителя дет.135, оси коромысла дет.21. В идеале люфта не должно быть вообще( что мало вероятно) до 2-3 мм на конце иглы машина шьёт уверено. 2. Подергивая игловодитель за нижний конец в продольном направлении определите износ игловодителя, вот здесь его не должно быть. 3. Придерживая челнок указательным пальцем, определите износ реечной пары. рис.12 при большом износе попробовать регулировку рис. 13 Вот основные моменты которые могут влиять на образование стежка, кроме того еще нужно посмотреть работу натяжителя верхней нити. Основные зазоры и регулировки указаны на схемах.
Хочу подилиться радостью! По божей милости мне в руки попала голова MINERVЫ . Выроботка в рукове страшная, челночное +/- 1см но поставил челнок, помудрил с иглой и она стала шить. Звук как поезд по рельсам тудух-тудух-тудух кругом люфты но она шёт чего я честно сказать не ожидал. Думаю при наличие моих запчастей и опыта устронения люфтов она должна ещё пороботать на благо общиства.
Пост N: 3
Зарегистрирован: 02.04.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.04.09 20:24. Заголовок: тоже мучаюсь иногда)..
тоже мучаюсь иногда)) но как было написано выше опускание и поднятие иглы спасает особенно если 90 иглой шить, еще от старого мастера наука - чутка крутить иглу относительно желобка(вертикали), я обычно против часовой кручу. А вообще машина класс у меня 2 таких, недавно старый мастер заезжал решил у себя открыть мастерскую купил китай, долго смеялись, долго соображали, но зашила, но удовольствия от работы с ней нету( Минерва рулит)
Отправлено: 11.04.09 20:09. Заголовок: Привет всем!Я с Харь..
Привет всем!Я с Харькова,единственный механик с фабрики "Ремобувь",который был в нашем городе, уехал в Израиль,те кто берутся за ремонт только " понты колотят",а на самом деле ничего не шарят... У меня проблема с игловодителем,большая выроботка,советовался(хотели хромом выровнять,но 3 десятых большой слой)не получилось...,посоветуйте чо нибудь пожалуйста.
Отправлено: 11.04.09 22:59. Заголовок: у меня есть старючий..
у меня есть старючий зингер,где отверстия под игловодитель рассверлены,туда как то вставлены втулки(давно не видел,но могу поискать в сарае ) , втулки заполнены какой то паклей с солидолом.что то типа сальника.никакого люфта,все плотно и по уму сделано.помнится шила. выточить новый игловодитель можно-если я правильно понял и пишу про тот игловодитель. интересно -как они тебе мешают, эти 0.3мм?
Отправлено: 12.04.09 01:16. Заголовок: Думаю, что одного и..
Думаю, что одного игловодителя будет мало, выработка как правило и в посадке. Если толкового мастера найдете можно расточить под новые втулки. А вообще цена вопроса в Москве около 100у.е.
Пост N: 1
Зарегистрирован: 11.04.09
Откуда: Украина, Харьков
Рейтинг:
0
Отправлено: 12.04.09 11:01. Заголовок: Я вчера разобрал вес..
Я вчера разобрал весь узел(наверное головка),износа в корпусе не обнаружил, а вот на игловодителе есть,я его перевернул и вставил в корпус-люфт пропал,делаю вывод что всетаки игловодитель,и даже еслт сделать втулки,шлифонуть игловодителб будет невозможно(откроется канал протяжки нити)???? Вопрос ,сколько стоит новый игловодитель с доставкой в Белгород автопочтой,а лучше в Харьков? Моя "кормилица" и я будем очень признательны,да чуть не забыл еще у меня по ходу износ шарика №27,это как то влияет на работу в целом или только звук выдает удручающий? Спасибо за внимание !
Внимательно просмотрите всю тему, там есть контакт. Ролик -шарик вытачивал увеличенный по кривошипу, а лучше менять в паре. От этой пары в основном зависит люфт игловодителя по вертикали, со всеми выходящими.
Здравствуйте ,Господа! Самый грамотный вариант как уже написал Александр(Shoemaker) просто замена изношенных деталей. Шлифануть игловодитель можно, а вот втулки в голову не получиться. Можно просто выточить новый игловодитель нужного диаметра.
Отправлено: 13.04.09 21:38. Заголовок: ну уж точно дешевле ..
ну уж точно дешевле заказать чтоб сделали,чем купить+передать до белгорода+пол дня потерять съездить в белгород забрать. неужели нет взаимозаменяемого, или он мудреный сильно? я просто не видел.
Пост N: 3
Зарегистрирован: 11.04.09
Откуда: Украина, Харьков
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.04.09 21:59. Заголовок: В принципе для хорош..
В принципе для хорошего мастера не вопрос,только вот заводы позакрывали,а заказ на фирму поставщика с доставкой автопочтой до Белгорода,а там родствеников хватает,да и в Питер можно там тоже родычи есть,да и новый оригинал полюбэ лучше токарной работы...
Отправлено: 18.05.09 21:29. Заголовок: ОНА РОДИМАЯ СТОИТ В ..
ОНА РОДИМАЯ СТОИТ В ГАРАЖЕ И ЖДЁТ ЗАПЧАСТЕЙ!!!!!Забрал её у одного "типа" КОТОРЫЙ "БЕРЁГ" её под забором!!!!!!я в 20градусный мороз нёс её на руках до своего дома!!!(хорошо,что она без станины была!!!) Вся застопоренная заржавевшая......но по весне отпоил её вещью по названию "WD-40(кажется)" ----в итоге зашуршала как часы!!!!!УРА!!!!но запчестей не хватает..искал...но увы...НО ТЕПЕРЬ ПОЯВИЛАСЬ НАДЕЖДА ВОССТАНОВИТЬ!!!!
Интересно,сколько будет стоить комплект деталей на неё,а именно: рукавная часть(сам остав рукава есть на рис-ке обозначен как 4001) а детали нужны с рисунка где справа написано Va Vb
Пост N: 10
Зарегистрирован: 11.12.08
Откуда: РФ, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.05.09 18:37. Заголовок: а вот эта обсуждаема..
а вот эта обсуждаемая машина - она настолько хороша, что заслуживает отдельной темы? Или просто распространена настолько, что большинству интересно на эту тему поговорить? С точки зрения, например, сегодняшнего дня стоит о ней говорить, как о необходимом инструменте? Может, есть достойная смена уже, о которой тоже можно замолвить слово?
Может, есть достойная смена уже, о которой тоже можно замолвить слово?
например в Волгограде на прилавках повсюду китайский колонки или им подобный "версаль"!(а это ни есть ФАНТАСТИШЬ!!!!!это моё субъективное мнение!) ИЛИ покупать за 20-25тыс.деревянных промышл. версию! у меня есть на данный момент рабочий "китаец" и оная Минерва(хочу наладить,детали исчу!)
Отправлено: 20.05.09 18:52. Заголовок: Если говорить о необ..
Если говорить о необходимости, то при ремонте она незаменима альтернатива разве что крючёк да ручки золотые. По конструктиву есть куча аналогов абсолютно не отличающихся. А вот распостранненность пошла, от ценрализованных поставок, для развивающейся Службы Быта в застойные советские времена. Повторюсь, так как машина снята с производства нишу заполняют другие производители. Не уверен, что превосходящие по качеству.
Пост N: 206
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Беларусь
Рейтинг:
1
Отправлено: 28.05.09 00:37. Заголовок: Да ,sturusin, Эта ма..
Да ,sturusin, Эта машина заслуживает отдельной темы. В Минске есть фирма занимается пром.оборудованием мастера пожилые, опытные. Я их пытал чем заменить новым. НИЧЕМ!!!!
Пост N: 58
Зарегистрирован: 20.07.08
Откуда: Эстония
Рейтинг:
1
Отправлено: 29.05.09 20:33. Заголовок: Сегодня купил Минерв..
Сегодня купил Минерву б/у, сутки сомневался, надо не надо, купил, значит надо. У меня одна машинка Адлер, на ней только жена шьёт, как кто то другой, так капризничает, одна Минерва при смене игл, тоже требует настройки. Минерва на которой я работаю, без капризов. Потому и купил, что сейчас новую в эксплуатацию( хорошо работает), а старую надо наверно просто отладить не торопясь.
Пост N: 10
Зарегистрирован: 18.05.09
Откуда: Россия, Волгоградская обл.
Рейтинг:
0
Отправлено: 30.06.09 21:35. Заголовок: У кого есть чертёж с..
У кого есть чертёж с размерами рукавной части?ОЧЕНЬ НАДО!!! поделитесь пожалуйста! просто нашёл токаря обещал сделать если будет чертёж и размеры. Жду и надеюсь....
Здравствуйте Shoemaker Есть такая машинка и у моей жены на работе, так вот в последнее время она стала пропускать стежки, механик колупался, но все тщетно. Может против этой "болезни" есть готовое лекарство!? P.S.:Если вас незатруднит побыстрее выложите методы настройки данного агрегата.
QValdis ,бывает притупился ниткосьёмный крючок на челноке(лечится заточкой-полировкой или заменой). не отрегулирована высота иглы ( покрутить эксцентричнюю ось посреди коромысла). да, и ещё, эта машина привередлива к типу иглы и к скрутке верхней нитки. китаец рулит!
Отправлено: 16.10.09 19:49. Заголовок: Пластина которой зак..
Пластина которой закрываеться челнок, у меня похоже "разбита", какого диаметра отверстие для иглы? Можете выложить фото? Вам необходимо зарегистрироваться и ознакомится с Правилами форума!
Можно, если сварить тумбу под мотор, видел такую. Alexey пишет:
цитата:
похоже "разбита", какого диаметра отверстие для иглы?
Зависит от иглы, если 130, то приблизительно 2.8мм В давние времена когда не было запасных частей, вышел из ситуации так: Заклепал разбитое отверстие латунной клепкой, затем аккуратно высверлил
Отправлено: 18.10.09 22:03. Заголовок: Да рабочая с ножным ..
Да рабочая с ножным приводом. Но трудновато сохранять низкую скорость при ножном приводе, поэтому часто кручу ручку... вот и подумал, мож пристроить моторчик, тогда можно с низкой скоростью в ответственных местах, и руки свободны чтоб рулить... Может проблема в другом? типа износ каких нить деталей, поэтому с низкой скоростью трудно шить?
Пост N: 273
Info: мастер на все ноги
Зарегистрирован: 24.07.09
Откуда: россия, волгоград
Рейтинг:
2
Отправлено: 19.10.09 07:26. Заголовок: Гудвин , я где то уж..
Гудвин , я где то уже показывал, как монтирую мотор на 330 машинку. минимум переделок с машиной. сверлю в чугуне одно (если мотор один) отверстие с резьбой м8. монтирую мотор. с минервой одного маловато(опыт есть). когда добавил второй, всё встало на свои места. если прямо смотреть на приводной шкив минервы, то отверстия сверлятся ниже его, справа и слева. через всю конструкцию перекидываем ремень. оба мотрчика соединяем паралельно и в одну педаль. Bootmaker пишет:
Пост N: 5
Зарегистрирован: 09.03.10
Откуда: россия, калужская обл.
Рейтинг:
0
Отправлено: 12.03.10 22:36. Заголовок: всем привет! не мног..
всем привет! не много о своей минерве, пользуюсь с 92г. досталась по наследству от еврея уехавшего в израиль. по началу немного капризничала соответственно настроил, отсутствием лювтов похвастать не могу но шьет без сбоев. первый месяц слегка мучился сползали прошиваемые детали приходилось подстраиваться под широкую лапку и не удобную площадку особенно при вшивании молний, проблему решил перевариванием лапки и площадки шитье стало удовольствием правда сравнить нес чем с другими машинами этого класса дел ни когда не имел. смазываю трансмиссионным маслом класс GL-5(гипоидное для задних мостов жигулей волг) http://slil.ru/28785199 http://slil.ru/28785215
Отправлено: 13.03.10 10:26. Заголовок: Николай пишет: шаго..
Николай пишет:
цитата:
шаговый моторчик
Ну если вкратце. Тот же "ротор-статор" только немного сложней по устройству, управляется при помощи электронного устройства(драйвер-контроллер). В зависимости от команды поданой на ШД (step,dir) "ротор" может провернутся на определенное значение, направление. Шаг ШД может быть разный, наиболее распространенный 1,8 град. то есть за один оборот, совершается 200 шагов(360 град) Электронно один шаг двигателя (1,8) можно разделить на микрошаги вплоть до 256. В ссылке montanы про супер машинку как раз и работает ШД на приводе координатного стола, с характерным писком. Сложней по конструкции сервопривод который выполняет такие же задачи.
Ув. Господа shoemakers!!! Мне посчастливилось взять на долгое пользование минерву!!!Поздравьте меня) Я новичок в этом деле! Необходимо разобраться с механизмом!!! Я глянул выложеные чертежи, но остаюсь по прежнему в неведении о значении сносок в этих чертежах-схемах!! "По счастливой случайности мне в руки попала инструкция по икспл. и наладки ( с перечнем и кодами запчастей ). Она мне здорово помогла. Обращался к наладчикам, но убеждаюсь в том, что хочешь что бы хорошо было, сделай сам." Сергей, а вы не могли бы поделиться этой инструкцией?!
Пост N: 31
Зарегистрирован: 02.03.10
Откуда: Украина, Луганск
Рейтинг:
1
Отправлено: 29.05.10 22:06. Заголовок: ksepp пишет: У меня..
ksepp пишет:
цитата:
У меня одна машинка Адлер
В сети встретил описание краткое этой машинки. Там два класса: 30-10 и 30-70. Можно отзывы об этом агрегате? Чем хороша, чем плоха? Если что, вот страница, где увидел http://mechanize.narod.ru/ADLER.html
Пост N: 145
Зарегистрирован: 02.03.10
Откуда: Estonia, Narva
Рейтинг:
1
Отправлено: 01.12.10 10:51. Заголовок: Не могу найти в свои..
Не могу найти в своих зап.частях винт для зажима боковой пружинки челнока Минервы. Какие есть у меня в наличии ни один не подошёл. Это проблема?
ksepp пишет:
цитата:
всё равно туго.
Что тут посоветовать? Собирай и смотри задиры и т.д. затягивай сильно только те узлы которые недвижимые, остальные по-тихому и пробуй, найди, после какой операции стало туго... Но я с этой проблемой не сталкивался...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 26
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет